![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Добрый день! может у кого есть опыт установки головки блока от киа кларус? на кларусе термостат и датчики с другой стороны. Со старой кавитационный износ, мастера говорят восстановят но нет гарантии что внутри лучше.
Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Апну старую темку. Небольшая преамбула: в sportage (К00) пересел с мазды GC, т.е. двиг одинаковый, и там и там 8-и клапанник, но на мазде стояла бодрая головка 120 л.с. причём двигатель был сделан/настроен так, что достаточно уверенно обгонял и немного более мощные машины типа нексий и пр.. Пересев в sportage понял, что он не едет вообще (если раньше нажав на педаль газа через секунду уже ехал 50-60, то теперь стала большой проблемой даже в дорожный поток вклиниться
![]() Вот думаю: стоит ли заморочиться с поиском подобной ГБЦ, или не поможет? На наших двигателях ведь крутящий момент смещён вниз. Лично у меня сейчас после 4000 уже вообще не тянет, а на мазде 4500 - это только начало "подхвата". И вообще 120 л.с. (а наверно больше после моих манипуляций ![]() ![]() Имеет ли подобная затея хоть какой-нибудь смысл? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
slitov |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Апну старую темку. Небольшая преамбула: в sportage (К00) пересел с мазды GC, т.е. двиг одинаковый, и там и там 8-и клапанник, но на мазде стояла бодрая головка 120 л.с. причём двигатель был сделан/настроен так, что достаточно уверенно обгонял и немного более мощные машины типа нексий и пр.. Пересев в sportage понял, что он не едет вообще (если раньше нажав на педаль газа через секунду уже ехал 50-60, то теперь стала большой проблемой даже в дорожный поток вклиниться ![]() Вот думаю: стоит ли заморочиться с поиском подобной ГБЦ, или не поможет? На наших двигателях ведь крутящий момент смещён вниз. Лично у меня сейчас после 4000 уже вообще не тянет, а на мазде 4500 - это только начало "подхвата". И вообще 120 л.с. (а наверно больше после моих манипуляций ![]() ![]() Имеет ли подобная затея хоть какой-нибудь смысл? 1. Замерь компрессию в цилиндрах 2. Замени свечи и фильтра (мне помогло, по ощущениям +20/30% тяги стало)(заодно по цвету свечей можно многое сказать) А у меня идет какой то провал на 5500 и далее, вообще машина не тянет, но мне кажется в автомате дело а не в движке... ![]() -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
Akad |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
1. Замерь компрессию в цилиндрах 2. Замени свечи и фильтра (мне помогло, по ощущениям +20/30% тяги стало)(заодно по цвету свечей можно многое сказать) Не. Вопрос не в том, как этот двиг расколдовывать (он по ходу просто про капитален будет) а вопрос в том, стоит ли искать такую ГБЦ? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
slitov |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Не. Вопрос не в том, как этот двиг расколдовывать (он по ходу просто про капитален будет) а вопрос в том, стоит ли искать такую ГБЦ? Я же те сказал "Мерить компрессию надо ![]() Если компрессия плохая то надо проверять/менять: 1. Прокладку блока цилиндров (ее при вскрытии по любому менять) 2. Клапана 3. Поршневые кольца Может у тя движок ушатан прошлыми хозяивами и реально надо капиталить... Еше не забывай учитывать вес спортяги и вес мазды.Если физику знаешь то поймешь, 1 тонну движку тянуть или 1.6 тонны тянуть. А замена головы если у тя хорошая компрессия ничему не приведет, только зря денежки потратишь. Замена головы актуальна если заместо 8 клапанной поставить 16. -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 02:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |