![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
А.Петрович |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 15-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,668 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Здравствуйте.
В воскресенье заглохла и заводиться отказалась. Вчера полез искать в чем дело. Бензонасос работает. Вывернул свечи. Свечи - мертвые, ко всему прочему в 4-м лючке свечи полно масла. Открутил крышку клапанную. Прокладка деревянная. Заменил прокладку, поставил крышку, купил новые свечи, вкрутил. Все собрал. Завелся с пол оборота. Обрадовался, весь вечер возил жену по магазинам, заодно, пока она отоваривалась, поменял масло. Сегодня утром завелся с пол оборота, но сразу начал троить. Чек бешенно моргает, именно моргает, а не горит. Мультитроникс выдает ошибки 300, 301, 302 - пропуски зажигания в первом и втором циллиндрах. Куда копать ? |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Приветствую Всех.
Вкратце история такая. Поехал в Рязань. Заправился бензином в славном городе Касимов. Проехал 5 км, вылетает ошибка 302, еще 2 км ошибка 304, еще 1 км ошибка 300, машину колбасит еще 300 метров и она глохнет. Историю как я плясал вокруг нее неделю, вместо стройки – подробно описывать не буду. Топливо поступает, свечи мокрые, возгорания не происходит. В результате за неделю в Рязани, исправил перескок ремня ГРМ на 2-х валах на 6 зубьёв, заменил свечи, катушки, бензонасос. Вроде как и поехала, но все равно повыскакивали теже ошибки, и машинка так же встала.. метки на месте, топливо подается. Эвакуатор – до Москвы. Вскрытие показало недостаточно топлива. Ультразвук форсунок, 3 оживили, 1 мертва. Замена топливного фильтра, насоса. Ну и масло за одно. А… чуть не забыл, поплавился второй катализатор, и вместо него врезан пламегаситель. Кароч бензинчик попался самое то. И бабла потрачено немеренно. Список того, на что попал: 1. Две катушки (дохлая была одна, но заменил 2) 2. Два комплекта свечей 3. 10 л. Антифриза 4. Фильтр топливный 5. Насос 6. Сетка насоса 7. Форсунка 8. Пламегаситель 9. ВВ провода. 10. Масло (нужно было поменять), да и сначала винсом пытались форсунки промыть 11. Воздушный фильтр… 12. Ультразвук форсунок 400 р/шт. (Ром, знаю, что напишешь, но блин без вариантов было, машина на Рязанском проспекте вскрытая стоит =() Сдох показометр топлива, причем, заливаю почти полный бак - начинает показывать, что удивительно правильно. Через 10-15 км стрелка опять падает в ноль. Не особо напрягает, но не приятно. Смотри массу на лючке, возможно плохо прикрутил -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 12:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |