![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Прошу сильно не пинать... спортаж у меня 3-ю неделю
Исходные данные 94 год кореец 2 л 128 лошадей 16 клапанов DOHC расход 18-20 литров на сотню четко слышно что троит (но не постоянно) поменяны: - все фильтра - масло в движке - свечи - ДПДЗ компрессия 10,5 10,5 10,5 9,5 3-и дня в машине копался электрик... сказал что все датчики в норме (я особенно просил проверить лямбду). Сказал что дело скорее всего в одной из катушек (сегодня поочередно сдергивал контакты с катушек, работает примерно однинаково, только на 1 и 4 цилидре больше колбасит) Сейчас при полной темного просмотрел ВВ, все целые колбасит двигатель только до 2000 оборотов, выше колбаса не заметна тягла явно не хватает медленно набирает скорость перечитал кучу тем... есть несколько вариантов, прошу помочь откинуть лишние с учетом выданной информации 1. Катушка на 1-й и 4-й цилиндры 2. Неправильно поставленный ремень ГРМ Вопросы: 1. Какое из утверждений верное? 2. Что может быть еще? 3. Допустим форсунки забиты, может ли быть при забитых форсунках расход в 20 литров на сотню? заранее спасибо -------------------- |
![]() ![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Еще при разборке увидел что с маховиком что-то не то...
сегодня собирал и вуаля один из венцов маховика остался у меня в руке... венец, который идет на датчик положения коленвала тупо снялся с маховика... подскажите на сколько зубцов вправо или влево от верхней мертвой точки должен быть расположен вырез на этом венце... или если кто может выложите плиз фотку маховика (желательно вид прямо на маховик...) заранее спасибо -------------------- |
TypeR |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 9,077 место дислокации: Сызрань ![]() |
Еще при разборке увидел что с маховиком что-то не то... сегодня собирал и вуаля один из венцов маховика остался у меня в руке... венец, который идет на датчик положения коленвала тупо снялся с маховика... подскажите на сколько зубцов вправо или влево от верхней мертвой точки должен быть расположен вырез на этом венце... или если кто может выложите плиз фотку маховика (желательно вид прямо на маховик...) заранее спасибо У меня на 16 вырез на венце напротив датчика коленвала в ВМТ 2 и 3 цилиндра. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 09:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |