![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Привет всем, вчера поменял у себя лямбду, в отделе бош дали вот такую 0 258 986 502 http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-sensor/0-258-986-502.html вчера после инсталяции завел прогрел и все пучком, "мясорубка" не загоралась, сегодня утром запустил с брелока мотор, через 5 минут прихожу, горит мясорубка, скинул клему- 15 секунд на тормоз, чек погас! поехал на работу, через 20 минут снова загорелся и машину потряхивать стало! что не так?, провода сконектил по цветам и серый провод с фишки законектил на корпус мотора, так как лямбда 3х проводная, 2 белых и один черный . куда копать подскажите? лямбду обратно нести или ? машина американка 99 года 2 литра 16 клапанная 502 л-з 3х-проводный. На 99г стояли 4х проводные. Надо было 505 покупать или жигулевскую 0258005133. Когда тут пишут, что серый провод на массу прикрутить надо, то имеют ввиду тот случай, када на машину с родной 3х проводной ставят 4х проводную. По описанию у тя получилось все с точностью до наоборот. PS Нифигасе цены у вас. У нас они (что 502, что 505)по 1700р |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 11:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |