![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
поездил на лифтованной машине со стандартными креплениями панары. Езда по направлениям ибо дорогой это назвать сложно. машину кидает на пологих кочках. Рвет соеденительный болт. Хотя болт я понимаю почему рвет. Но вчера приварил пруток диаметром 10 мм. и сварил болт уголком внакладку. Проехал. до дома доехал нормально, но сегодня утром объезжая пробку по бордюрам сломал пруток и болт вновь.
Посидел с рулеткой, нарисовал мост, взял циркуль, нарисовал движение панары. мпри моем лифте, и полном сжатии левой пружины, мост смещается на 19 с лишним мм. Вывод либо опускать правый кронштейн, до уровня моста (хотя имеем хороший шанс его оторвать, да и консоль большая) или переделывать на другую систему держущую вертикальный ход. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Всем, привет. Прошу консультации.
У меня после лифтовки задний мост ушел вправо, это не новость. Но я лифтовался в том году и ставил шнивские пружины , до арки было 84см. Мост при этом ушел вправо но не сильно и я как-то не задавался этой проблемой. В этом году поменял задние пружины на нивские передние , они повыше , до арок стало 89 см, соответственно мост сильнее увело вправо. Причем ни при первой лифтовке, ни при второй я не отпускал панару, а на прошлой неделе специально отпустил, вытащил пружины поочередно, немного подрезав резиновую подушку поставил обратно. Но смещение моста вправо так и осталось. Как я понял из темы варианта два - либо регулируемая панара, либо паралелограмм уатта. Мне, по описаниям, схема "Уатта" больше нравится, но там две засады : первая - варится к мосту как-то боязно, а вторая - я буду газ балон под кузов запихивать и места для "уатта" там не останется. Так вот вопрос если делать регулируемую панару - это поможет вернуть мост на родное место? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 12:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |