![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
А.Петрович |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 15-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,668 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Здравствуйте.
В воскресенье заглохла и заводиться отказалась. Вчера полез искать в чем дело. Бензонасос работает. Вывернул свечи. Свечи - мертвые, ко всему прочему в 4-м лючке свечи полно масла. Открутил крышку клапанную. Прокладка деревянная. Заменил прокладку, поставил крышку, купил новые свечи, вкрутил. Все собрал. Завелся с пол оборота. Обрадовался, весь вечер возил жену по магазинам, заодно, пока она отоваривалась, поменял масло. Сегодня утром завелся с пол оборота, но сразу начал троить. Чек бешенно моргает, именно моргает, а не горит. Мультитроникс выдает ошибки 300, 301, 302 - пропуски зажигания в первом и втором циллиндрах. Куда копать ? |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Чистые форсунки - не показатель.
У меня сегодня загорелся чек 303. Тяга заметно пропала. Ввиду последних событий, сейчас заказал себе на 3 и 4-й цилиндры форсы и забуду про эту беду. Форсы мыли сначала винсом, потом УЗ. Походу у меня все было на столько плохо, что даже это не помогло. Рассуждать можно целыми ветками, и грешить на искру и провода. Подключите сканер, который показывает производительность форсунок, и увидите результат, что ни либо не доливают, либо переливают, либо не держат. У меня 1 и 3 -я вылетели из за того, что постоянно открыты (симптомы на высоких оборотах - топливо нормально прогорает, и вроде тянет, на холостых трясет, расход 16-19 литров на сотню), вторая умерла по причине не полного открытия, хотя на факелах показывала норму. осталась 4-я живая, но не буду ждать пока тоже умрет и заменю и ее за одно, а ее про запас =) Вообще мой совет, с такой бедой к диагносту, он и посмотрить и вв и катушки и производительность и открытие и все что угодно. А если все менять скопом, то денег не хватит. У меня после этого ремонта даж на пиво денег не осталось =( А все из за одной заправки. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Чистые форсунки - не показатель. Подключите сканер, который показывает производительность форсунок, и увидите результат, что ни либо не доливают, либо переливают, либо не держат. . У меня знакомый так мучился с Опелем. Cняли на диагностике форсы проверили и сказали под замену. Неделю ждал новые. Когда принес их диагносту и проверили, сказали, что новые тоже не пойдут. Поехал в другую диагностику, где определили, что старые форсы даже лучше новых и причина не в них. Так что теперь у него два рабочих комплекта форсунок. Вот тебе и диагностика. Прежде чем что то менять нужно убедиться в неисправности, а потом уже покупать запчасти. У одной неисправности может быть десяток причин. Сегодня брал на работу катушки, собрал схемку проверил - работают нормально, хотя одна, как мне показалось, дает искру немного слабее. Грел их феном до 110 градусов - изменений нет. Так что в моем случае катушки отпадают. Сегодня снял фильтр и с трудом смог его продуть, новый фильтр продувается свободно. Из входной трубки старого фильтра вышла кашеобразная жижа. Поменял фильтр , но прехаться не смог, т.к. лопнул штуцер крепления к фильтру и теперь капает бензин, надо покупать новый шланг. Заводится легко. Думаю, что причина троения моего движка была в засоренном фильтре, проверю отпишусь. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Поменял фильтр , но прехаться не смог, т.к. лопнул штуцер крепления к фильтру и теперь капает бензин, надо покупать новый шланг. Заводится легко. Думаю, что причина троения моего движка была в засоренном фильтре, проверю отпишусь. После замены фильтра все было нормально, пропала тряска и троение. Проехал около 200 км. все нормально, но вчера возвращаясь с дачи все повторилось вновь. Выскочила 301 ошибка (пропуски зажигания в 1-м цилиндре) . После замены катушки на новую (была в запасе) ошибка повторилась, но не сразу, а пришлось поездить по городу. Форсунка вроде рабочая, но надо бы проверить работоспособность после нагрева. Заметил, что во время тряски в выхлопной трубе раздаются хлопки. Если снять разъем с ДПДЗ, то движек сначала пытается заглохнуть, потом набирает обороты. После установки фишки на место работает ровно и появляется хорошая тяга. После охлаждения движка все работает без сбоев. Если бы прогорел клапан, или перелетел ремень то сбоил бы всегда, а так получается, что после хорошего прогрева - движок сбоит. По городу не проверял, но по трассе расход бензина в норме. я сам себе посочувствовал, когда понял, что попал на все сразу, при этом с попытками реанимировать. Я не говорю, что форсунки - расходный материал, просто у меня случай клинический. ну и плюс возможно что уже и время им настало, все же механника в них тоже есть =) все со временем стачивается, изнашивается. я просто все писал к тому, что такие симптомы и ошибки и методы их исправления, по принципу начнем с малого - не правильно. Изначально главное - выяснить причину, а это диагностика, и не внешняя, а полная. Раньше особо тоже не придавал этому значения, а вот когда при этих ошибках начал со свечей, продолжил проводами с катушками, раскидал до ремня ГРМ. и на форсы даже не думал, потом диагност (с нормальным, хорошим сканером, и знанием по машине), но все равно старания не были напрастными =) Как сейчас машина, работает? Ошибка пропала? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th September 2025 - 09:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |