|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| А.Петрович |
Apr 13 2011, 04:02 PM
Сообщение
#1
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 15-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,668 место дислокации: Нижний Новгород |
Здравствуйте.
В воскресенье заглохла и заводиться отказалась. Вчера полез искать в чем дело. Бензонасос работает. Вывернул свечи. Свечи - мертвые, ко всему прочему в 4-м лючке свечи полно масла. Открутил крышку клапанную. Прокладка деревянная. Заменил прокладку, поставил крышку, купил новые свечи, вкрутил. Все собрал. Завелся с пол оборота. Обрадовался, весь вечер возил жену по магазинам, заодно, пока она отоваривалась, поменял масло. Сегодня утром завелся с пол оборота, но сразу начал троить. Чек бешенно моргает, именно моргает, а не горит. Мультитроникс выдает ошибки 300, 301, 302 - пропуски зажигания в первом и втором циллиндрах. Куда копать ? |
![]() ![]() |
| Чих-Пых |
May 17 2011, 11:00 AM
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Чистые форсунки - не показатель.
У меня сегодня загорелся чек 303. Тяга заметно пропала. Ввиду последних событий, сейчас заказал себе на 3 и 4-й цилиндры форсы и забуду про эту беду. Форсы мыли сначала винсом, потом УЗ. Походу у меня все было на столько плохо, что даже это не помогло. Рассуждать можно целыми ветками, и грешить на искру и провода. Подключите сканер, который показывает производительность форсунок, и увидите результат, что ни либо не доливают, либо переливают, либо не держат. У меня 1 и 3 -я вылетели из за того, что постоянно открыты (симптомы на высоких оборотах - топливо нормально прогорает, и вроде тянет, на холостых трясет, расход 16-19 литров на сотню), вторая умерла по причине не полного открытия, хотя на факелах показывала норму. осталась 4-я живая, но не буду ждать пока тоже умрет и заменю и ее за одно, а ее про запас =) Вообще мой совет, с такой бедой к диагносту, он и посмотрить и вв и катушки и производительность и открытие и все что угодно. А если все менять скопом, то денег не хватит. У меня после этого ремонта даж на пиво денег не осталось =( А все из за одной заправки. -------------------- |
| Yura |
May 17 2011, 11:15 PM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Чистые форсунки - не показатель. Подключите сканер, который показывает производительность форсунок, и увидите результат, что ни либо не доливают, либо переливают, либо не держат. . У меня знакомый так мучился с Опелем. Cняли на диагностике форсы проверили и сказали под замену. Неделю ждал новые. Когда принес их диагносту и проверили, сказали, что новые тоже не пойдут. Поехал в другую диагностику, где определили, что старые форсы даже лучше новых и причина не в них. Так что теперь у него два рабочих комплекта форсунок. Вот тебе и диагностика. Прежде чем что то менять нужно убедиться в неисправности, а потом уже покупать запчасти. У одной неисправности может быть десяток причин. Сегодня брал на работу катушки, собрал схемку проверил - работают нормально, хотя одна, как мне показалось, дает искру немного слабее. Грел их феном до 110 градусов - изменений нет. Так что в моем случае катушки отпадают. Сегодня снял фильтр и с трудом смог его продуть, новый фильтр продувается свободно. Из входной трубки старого фильтра вышла кашеобразная жижа. Поменял фильтр , но прехаться не смог, т.к. лопнул штуцер крепления к фильтру и теперь капает бензин, надо покупать новый шланг. Заводится легко. Думаю, что причина троения моего движка была в засоренном фильтре, проверю отпишусь. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Yura |
May 22 2011, 05:01 PM
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Поменял фильтр , но прехаться не смог, т.к. лопнул штуцер крепления к фильтру и теперь капает бензин, надо покупать новый шланг. Заводится легко. Думаю, что причина троения моего движка была в засоренном фильтре, проверю отпишусь. После замены фильтра все было нормально, пропала тряска и троение. Проехал около 200 км. все нормально, но вчера возвращаясь с дачи все повторилось вновь. Выскочила 301 ошибка (пропуски зажигания в 1-м цилиндре) . После замены катушки на новую (была в запасе) ошибка повторилась, но не сразу, а пришлось поездить по городу. Форсунка вроде рабочая, но надо бы проверить работоспособность после нагрева. Заметил, что во время тряски в выхлопной трубе раздаются хлопки. Если снять разъем с ДПДЗ, то движек сначала пытается заглохнуть, потом набирает обороты. После установки фишки на место работает ровно и появляется хорошая тяга. После охлаждения движка все работает без сбоев. Если бы прогорел клапан, или перелетел ремень то сбоил бы всегда, а так получается, что после хорошего прогрева - движок сбоит. По городу не проверял, но по трассе расход бензина в норме. я сам себе посочувствовал, когда понял, что попал на все сразу, при этом с попытками реанимировать. Я не говорю, что форсунки - расходный материал, просто у меня случай клинический. ну и плюс возможно что уже и время им настало, все же механника в них тоже есть =) все со временем стачивается, изнашивается. я просто все писал к тому, что такие симптомы и ошибки и методы их исправления, по принципу начнем с малого - не правильно. Изначально главное - выяснить причину, а это диагностика, и не внешняя, а полная. Раньше особо тоже не придавал этому значения, а вот когда при этих ошибках начал со свечей, продолжил проводами с катушками, раскидал до ремня ГРМ. и на форсы даже не думал, потом диагност (с нормальным, хорошим сканером, и знанием по машине), но все равно старания не были напрастными =) Как сейчас машина, работает? Ошибка пропала? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Чих-Пых |
May 23 2011, 07:56 AM
Сообщение
#5
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
После замены фильтра все было нормально, пропала тряска и троение. Проехал около 200 км. все нормально, но вчера возвращаясь с дачи все повторилось вновь. Выскочила 301 ошибка (пропуски зажигания в 1-м цилиндре) . После замены катушки на новую (была в запасе) ошибка повторилась, но не сразу, а пришлось поездить по городу. Форсунка вроде рабочая, но надо бы проверить работоспособность после нагрева. Заметил, что во время тряски в выхлопной трубе раздаются хлопки. Если снять разъем с ДПДЗ, то движек сначала пытается заглохнуть, потом набирает обороты. После установки фишки на место работает ровно и появляется хорошая тяга. После охлаждения движка все работает без сбоев. Если бы прогорел клапан, или перелетел ремень то сбоил бы всегда, а так получается, что после хорошего прогрева - движок сбоит. По городу не проверял, но по трассе расход бензина в норме. Как сейчас машина, работает? Ошибка пропала? Хм.. хлопки в трубе - результат догорания топлива уже там =) У меня ошибок ттт больше не вылазило, тяга - зверь (второй кат выбил). На ДПЗД не смотри, не в нем дело, он не может быть связан с 30х ошибками. Не ленись, долезь до рампы. Кстати, прежде чем ты это сделаешь, закажи сразу кольца уплотнительные и новые шланги, мои были в плачевном состоянии, и когда одевал их на место, они просто расходились по швам. У тебя три пути 1. промыть винсом: малая вероятность, что поможет, винс снимет небольшую часть нагара, снимет всю грязь с топливной до фильтра и забьет фильтр (при условии подсоединения от лючка), если беда в рампе, то может забить и остальные форсы 2. отдать на УЗ, шанс есть и большой, если у тебя не настолько плохо как у меня =) выровняют факелы, проверят герметичность. При этом, если скажут, что форса рабочая, значит либо ее под нагревом не тестили, либо хреново проверяют (ищи проверенную контору, либо людей) 3. Не иметь мозг и поставить новые форсы все 4-е, и будет счастье, и не будешь ломать голову по поводу работы оных. Ну можно и дросель (заслонку) почистить. Что купить при замене: 1. Уплотнительные кольца 4- таких 0K01D 13 252 и 4-е таких 0K2A5 13 253 2. 4-е шланга на форсы. два таких 0K013 13 997A, и два таких 0K013 13 996A 3. Прокладку впускного (верхнюю) 0K013 13 135 4. Прокладка воздуховода 0K08A 13 235A 5. Прокладка корпуса дроссельной заслонки 0K01D 13 655 (если будешь заслонку чистить) ну и фосы, карб клинер, если прокладок не найдешь, сажай на серый герметик. ЗЫ при промывке винсом, меняй свечи и масло при УЗ этого делать не нуно. -------------------- |
| Yura |
May 23 2011, 08:47 AM
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Хм.. хлопки в трубе - результат догорания топлива уже там =) У меня ошибок ттт больше не вылазило, тяга - зверь (второй кат выбил). На ДПЗД не смотри, не в нем дело, он не может быть связан с 30х ошибками. Не ленись, долезь до рампы. Кстати, прежде чем ты это сделаешь, закажи сразу кольца уплотнительные и новые шланги, мои были в плачевном состоянии, и когда одевал их на место, они просто расходились по швам. У тебя три пути 1. промыть винсом: малая вероятность, что поможет, винс снимет небольшую часть нагара, снимет всю грязь с топливной до фильтра и забьет фильтр (при условии подсоединения от лючка), если беда в рампе, то может забить и остальные форсы 2. отдать на УЗ, шанс есть и большой, если у тебя не настолько плохо как у меня =) выровняют факелы, проверят герметичность. При этом, если скажут, что форса рабочая, значит либо ее под нагревом не тестили, либо хреново проверяют (ищи проверенную контору, либо людей) 3. Не иметь мозг и поставить новые форсы все 4-е, и будет счастье, и не будешь ломать голову по поводу работы оных. Ну можно и дросель (заслонку) почистить. Что купить при замене: 1. Уплотнительные кольца 4- таких 0K01D 13 252 и 4-е таких 0K2A5 13 253 2. 4-е шланга на форсы. два таких 0K013 13 997A, и два таких 0K013 13 996A 3. Прокладку впускного (верхнюю) 0K013 13 135 4. Прокладка воздуховода 0K08A 13 235A 5. Прокладка корпуса дроссельной заслонки 0K01D 13 655 (если будешь заслонку чистить) ну и фосы, карб клинер, если прокладок не найдешь, сажай на серый герметик. ЗЫ при промывке винсом, меняй свечи и масло при УЗ этого делать не нуно. Прокладки все заменил, кроме шлангов на форсы. Когда, прошлой осенью чистил форсы, все они были в хреновом состоянии, а одна была почти полностью забита - не было троения и движок не дергался. Сейчас все форсы работают, у всех хорошие факела, при закрытии герметичны. Сегодня сниму рампу и проверю форсы не снимая. Вот еще загадка - почему после замены фильтра тонкой очистки, движок два дня работал без сбоев? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Чих-Пых |
May 23 2011, 09:10 AM
Сообщение
#7
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Прокладки все заменил, кроме шлангов на форсы. Когда, прошлой осенью чистил форсы, все они были в хреновом состоянии, а одна была почти полностью забита - не было троения и движок не дергался. Сейчас все форсы работают, у всех хорошие факела, при закрытии герметичны. Сегодня сниму рампу и проверю форсы не снимая. Вот еще загадка - почему после замены фильтра тонкой очистки, движок два дня работал без сбоев? много дерьма в топлевопроводе и/или баке, ржавые трубки. и т.д. хреновый бензин -------------------- |
| Yura |
May 24 2011, 09:35 AM
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
много дерьма в топлевопроводе и/или баке, ржавые трубки. и т.д. хреновый бензин Вчера завел и троение проявилось без поездки на ХХ, после полного прогрева, но ошибка не вылетела. Так, что скорее всего скоро эта плавающая неисправность будет постоянной. Сейчас чистый новый бак, чистый топлипровод, новый бензонасос и фильтр тонкой очистки. Вчера снял рампу - все чисто. давление во всех цилиндрах приблизительно одинаковое 10,5 - 11,5 , в первом цилиндре на который указывает 301 ошибка, давление выше остальных. Сегодня еще проверю форсунки с нагревом. Но, у меня подозрение на клапана 1-го цилиндра, если бы был гидрокомпенсатор, то он бы постоянно стучал. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| RUSлан |
May 24 2011, 07:50 PM
Сообщение
#9
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA |
если бы был гидрокомпенсатор, то он бы постоянно стучал. не факт что постоянно стучал.в моей практике таких примеров много. -------------------- |
А.Петрович Троит. Ошибки 300, 301, 302 Apr 13 2011, 04:02 PM
krid а на оборотах как ведет себя? Apr 13 2011, 05:36 PM
А.Петрович
а на оборотах как ведет себя?
Тупо ведет себя. П... Apr 13 2011, 09:34 PM
vitamine
Тупо ведет себя. Периодически троить как бы перес... Apr 13 2011, 09:48 PM
Артем1976
Здравствуйте.
В воскресенье заглохла и заводиться... Apr 13 2011, 05:59 PM
vitamine
Здравствуйте.
В воскресенье заглохла и заводиться... Apr 13 2011, 08:06 PM
Алексей 380 У меня было похожее. Тоже начал торить с теми же о... Apr 13 2011, 10:20 PM
Ленивец Проходил недавно все тоже при ошибках 300,301,302.... Apr 14 2011, 08:24 PM
mexas После замены обеих катушек, пока холодная троит.По... Apr 15 2011, 03:36 PM
mexas
После замены обеих катушек, пока холодная троит.П... Apr 28 2011, 08:53 PM
krid
Тема заглохла , как и мой ДВС! Замена обеих к... Apr 28 2011, 09:33 PM
mexas
Надо было до кучи фильтр менять топливный и пампе... Apr 28 2011, 09:48 PM
А.Петрович Спасибо за поддержку. Докладываю.
Машина пока в се... Apr 16 2011, 09:21 PM
mexas
Спасибо за поддержку. Докладываю.
Машина пока в с... Apr 16 2011, 09:56 PM
А.Петрович
По чем работа не знаю(выходные), а катушка у нас ... Apr 16 2011, 11:07 PM
billy77 Заказывал в Экзисте катушки за пару 1500 - ждать о... Apr 16 2011, 10:30 PM
CTAC За 10 лет пора уже и бак поменять с магистралями ,... Apr 28 2011, 11:03 PM
mexas Комп выдает 301 ошибку. Катушки в норме. Посоветуй... Apr 30 2011, 03:12 PM
mexas
Комп выдает 301 ошибку. Катушки в норме. Посовету... May 1 2011, 04:16 PM
krid
Всех клубней с майскими! Не проходите мимо... May 2 2011, 07:04 PM
mexas
И тебя с первомайскими,есть у меня комплект форсо... May 3 2011, 09:26 AM
Алексей 380 Я думаю, что нужно опять мыть форсунки. Но сначала... May 1 2011, 08:27 PM
МихаилТ
Я думаю, что нужно опять мыть форсунки. Но сначал... May 1 2011, 08:48 PM
Алексей 380 У меня бак потек зимой, думал доезжу до тепла, так... May 1 2011, 09:26 PM
mexas Целый день посвятил своему другу! Вскрытие бак... May 3 2011, 08:04 PM
А.Петрович Давно не заглядывал. Разрослась темка :-)
В общем,... May 11 2011, 09:45 AM
dark_barker У меня были те же симптомы, троило периодически и ... May 11 2011, 02:02 PM
Yura У меня были те же симптомы, троило периодически и... May 16 2011, 12:47 PM
Чих-Пых
У меня тоже движок начал периодически троить, оши... May 16 2011, 02:03 PM
Yura
я бы форсунки помыл. компресию померял бы.
Фор... May 16 2011, 06:10 PM
Чих-Пых Приветствую Всех.
Вкратце история такая. Поехал в ... May 13 2011, 05:57 PM
Чих-Пых Сейчас доковырял машину, вынесло еще регулятор дав... May 15 2011, 01:28 PM
dark_barker
Симптомы такие - при остановке на светофорах начи... May 16 2011, 03:27 PM
RUSлан
У меня тоже движок начал периодически троить, оши... May 16 2011, 07:11 PM
Виктор
Чистые форсунки - не показатель.
У меня сегодня ... May 17 2011, 11:11 AM

Чих-Пых
Смотрю я со стороны на вас (россиян) с сочувствие... May 17 2011, 01:06 PM

kross
я сам себе посочувствовал, когда понял, что попал... May 17 2011, 11:33 PM

Виктор
Перед форсами стоит фильтр тонкой очистки.... и е... May 18 2011, 10:06 AM

Yura
не факт что постоянно стучал.в моей практике ... May 25 2011, 12:33 PM

Чих-Пых
Может и дойдет дело до гидриков, но при проверке ... May 26 2011, 07:29 AM

Yura
Снимай и замачивай рампу, что бы наверняка, и м... May 26 2011, 09:21 PM

Denverr
Рампу промыл, промыл и форсы. Первая форса зара... May 26 2011, 10:32 PM

Yura
Надо бак тада чистить!
Бак поставил новый. May 27 2011, 10:51 AM
МихаилТ
Прокладки все заменил, кроме шлангов на форсы. Ко... May 23 2011, 09:46 AM
Чих-Пых
1. померь давление насоса
2. подергай на горячую ... May 23 2011, 01:41 PM
Denverr Вспоминаю свою историю, все теже самые симптомы -м... May 17 2011, 11:31 PM
RUSлан
После замены фильтра все было нормально, пропала... May 22 2011, 10:00 PM
Yura
А как на счёт гидрокомпенсатора ? :D
Основ... May 22 2011, 10:18 PM
RUSлан проверить будет трудно . проще заменить в первом г... May 22 2011, 10:32 PM
RUSлан Yari в 51 сообщении ты написал ( Вчера снял рамп... May 25 2011, 07:09 PM
Yura Yari в 51 сообщении ты написал ( Вчера снял рам... May 25 2011, 11:50 PM
игоряныч Троила месяца 2!измелся весь!причем троила... May 29 2011, 01:51 PM
ХИЩНИК879 ошибка 303-думал,что катушка-ан нет.сегодня решил ... May 29 2011, 06:51 PM
Yura ошибка 303-думал,что катушка-ан нет.сегодня решил... May 29 2011, 11:19 PM

Виктор
У меня 301 ошибка была из за форсунки. После пром... May 30 2011, 09:54 AM

Yura
Обязательно посмотри [url=http://www.sportage-cl... Jun 1 2011, 09:26 AM
Yura ошибка 303-думал,что катушка-ан нет.сегодня решил... Jun 19 2011, 10:04 PM
Yura После ревизии проводов датчиков двигатель на ХХ ра... Jun 2 2011, 09:16 AM
Виктор
После ревизии проводов датчиков двигатель на ХХ р... Jun 2 2011, 10:40 AM
Yura
Скорее всего, эти редкие пропуски воспламенения ... Jun 2 2011, 01:04 PM
Виктор
Может быть. Но почему это проявляется после прогр... Jun 2 2011, 03:12 PM
Yura
После прогрева потому, что прогревается "ви... Jun 13 2011, 12:01 AM
Виктор
А не может лямбда влиять на установку позднего з... Jun 13 2011, 10:41 AM
191 Может иметь отношение. Из-за него клапан может под... Jun 14 2011, 02:51 PM
samoxa7
Гидрик к пропуску зажигания имеет такое же отноше... Jun 14 2011, 02:58 PM
Виктор
:dumai: Вить,я бы не стал так категорично заявлят... Jun 14 2011, 10:53 PM
RUSлан
Это может потому, что я еще не сталкивался с зави... Jun 14 2011, 11:04 PM
Виктор
Виктор .не в обиду прочти ещё раз сообщение # 43.... Jun 15 2011, 08:32 AM
Yura
Согласен!
Но одно дело, стучащий и не выбира... Jun 15 2011, 12:45 PM
Виктор
...
Сегодня проверил ВВ-провода - они в норме, а ... Jun 15 2011, 01:19 PM

Yura
Может быть, может быть...
Интересно, а как прове... Jun 15 2011, 07:21 PM

Виктор
На работе есть испытательная установка до 150кВ, ... Jun 15 2011, 07:52 PM
Yura
Я тоже не знаю, что такое "подвисающий... Jun 19 2011, 09:27 PM
RUSлан
Замотал лакотканью оба наконечника и перебои проп... Jun 20 2011, 07:02 PM
Yura
вот если бы внимательно прочитал сообщение № 34... Sep 30 2012, 12:48 PM
RUSлан
Гидрик к пропуску зажигания имеет такое же отноше... Jun 14 2011, 10:16 PM
samoxa7 :D Если честно,я тоже не знаю такого понятия,как ... Jun 15 2011, 01:54 PM
А.Петрович В общем все что я в первом посте написал - все был... Jun 20 2011, 11:53 AM
Артем1976
Первое , что пришло на ум - забился катализатор,... Jun 20 2011, 02:20 PM
brabus_dub
В общем все что я в первом посте написал - все бы... Jun 2 2016, 03:47 PM
vitamine Я б для начала скинул клемму с аккума (мозги) , по... Jun 20 2011, 01:57 PM
dronson-201 Подскажите прогу для диагностики на комп Sep 28 2012, 08:08 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 08:28 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |