![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
А.Петрович |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 15-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,668 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Здравствуйте.
В воскресенье заглохла и заводиться отказалась. Вчера полез искать в чем дело. Бензонасос работает. Вывернул свечи. Свечи - мертвые, ко всему прочему в 4-м лючке свечи полно масла. Открутил крышку клапанную. Прокладка деревянная. Заменил прокладку, поставил крышку, купил новые свечи, вкрутил. Все собрал. Завелся с пол оборота. Обрадовался, весь вечер возил жену по магазинам, заодно, пока она отоваривалась, поменял масло. Сегодня утром завелся с пол оборота, но сразу начал троить. Чек бешенно моргает, именно моргает, а не горит. Мультитроникс выдает ошибки 300, 301, 302 - пропуски зажигания в первом и втором циллиндрах. Куда копать ? |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Чистые форсунки - не показатель.
У меня сегодня загорелся чек 303. Тяга заметно пропала. Ввиду последних событий, сейчас заказал себе на 3 и 4-й цилиндры форсы и забуду про эту беду. Форсы мыли сначала винсом, потом УЗ. Походу у меня все было на столько плохо, что даже это не помогло. Рассуждать можно целыми ветками, и грешить на искру и провода. Подключите сканер, который показывает производительность форсунок, и увидите результат, что ни либо не доливают, либо переливают, либо не держат. У меня 1 и 3 -я вылетели из за того, что постоянно открыты (симптомы на высоких оборотах - топливо нормально прогорает, и вроде тянет, на холостых трясет, расход 16-19 литров на сотню), вторая умерла по причине не полного открытия, хотя на факелах показывала норму. осталась 4-я живая, но не буду ждать пока тоже умрет и заменю и ее за одно, а ее про запас =) Вообще мой совет, с такой бедой к диагносту, он и посмотрить и вв и катушки и производительность и открытие и все что угодно. А если все менять скопом, то денег не хватит. У меня после этого ремонта даж на пиво денег не осталось =( А все из за одной заправки. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Чистые форсунки - не показатель. Подключите сканер, который показывает производительность форсунок, и увидите результат, что ни либо не доливают, либо переливают, либо не держат. . У меня знакомый так мучился с Опелем. Cняли на диагностике форсы проверили и сказали под замену. Неделю ждал новые. Когда принес их диагносту и проверили, сказали, что новые тоже не пойдут. Поехал в другую диагностику, где определили, что старые форсы даже лучше новых и причина не в них. Так что теперь у него два рабочих комплекта форсунок. Вот тебе и диагностика. Прежде чем что то менять нужно убедиться в неисправности, а потом уже покупать запчасти. У одной неисправности может быть десяток причин. Сегодня брал на работу катушки, собрал схемку проверил - работают нормально, хотя одна, как мне показалось, дает искру немного слабее. Грел их феном до 110 градусов - изменений нет. Так что в моем случае катушки отпадают. Сегодня снял фильтр и с трудом смог его продуть, новый фильтр продувается свободно. Из входной трубки старого фильтра вышла кашеобразная жижа. Поменял фильтр , но прехаться не смог, т.к. лопнул штуцер крепления к фильтру и теперь капает бензин, надо покупать новый шланг. Заводится легко. Думаю, что причина троения моего движка была в засоренном фильтре, проверю отпишусь. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Поменял фильтр , но прехаться не смог, т.к. лопнул штуцер крепления к фильтру и теперь капает бензин, надо покупать новый шланг. Заводится легко. Думаю, что причина троения моего движка была в засоренном фильтре, проверю отпишусь. После замены фильтра все было нормально, пропала тряска и троение. Проехал около 200 км. все нормально, но вчера возвращаясь с дачи все повторилось вновь. Выскочила 301 ошибка (пропуски зажигания в 1-м цилиндре) . После замены катушки на новую (была в запасе) ошибка повторилась, но не сразу, а пришлось поездить по городу. Форсунка вроде рабочая, но надо бы проверить работоспособность после нагрева. Заметил, что во время тряски в выхлопной трубе раздаются хлопки. Если снять разъем с ДПДЗ, то движек сначала пытается заглохнуть, потом набирает обороты. После установки фишки на место работает ровно и появляется хорошая тяга. После охлаждения движка все работает без сбоев. Если бы прогорел клапан, или перелетел ремень то сбоил бы всегда, а так получается, что после хорошего прогрева - движок сбоит. По городу не проверял, но по трассе расход бензина в норме. я сам себе посочувствовал, когда понял, что попал на все сразу, при этом с попытками реанимировать. Я не говорю, что форсунки - расходный материал, просто у меня случай клинический. ну и плюс возможно что уже и время им настало, все же механника в них тоже есть =) все со временем стачивается, изнашивается. я просто все писал к тому, что такие симптомы и ошибки и методы их исправления, по принципу начнем с малого - не правильно. Изначально главное - выяснить причину, а это диагностика, и не внешняя, а полная. Раньше особо тоже не придавал этому значения, а вот когда при этих ошибках начал со свечей, продолжил проводами с катушками, раскидал до ремня ГРМ. и на форсы даже не думал, потом диагност (с нормальным, хорошим сканером, и знанием по машине), но все равно старания не были напрастными =) Как сейчас машина, работает? Ошибка пропала? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
После замены фильтра все было нормально, пропала тряска и троение. Проехал около 200 км. все нормально, но вчера возвращаясь с дачи все повторилось вновь. Выскочила 301 ошибка (пропуски зажигания в 1-м цилиндре) . После замены катушки на новую (была в запасе) ошибка повторилась, но не сразу, а пришлось поездить по городу. Форсунка вроде рабочая, но надо бы проверить работоспособность после нагрева. Заметил, что во время тряски в выхлопной трубе раздаются хлопки. Если снять разъем с ДПДЗ, то движек сначала пытается заглохнуть, потом набирает обороты. После установки фишки на место работает ровно и появляется хорошая тяга. После охлаждения движка все работает без сбоев. Если бы прогорел клапан, или перелетел ремень то сбоил бы всегда, а так получается, что после хорошего прогрева - движок сбоит. По городу не проверял, но по трассе расход бензина в норме. Как сейчас машина, работает? Ошибка пропала? Хм.. хлопки в трубе - результат догорания топлива уже там =) У меня ошибок ттт больше не вылазило, тяга - зверь (второй кат выбил). На ДПЗД не смотри, не в нем дело, он не может быть связан с 30х ошибками. Не ленись, долезь до рампы. Кстати, прежде чем ты это сделаешь, закажи сразу кольца уплотнительные и новые шланги, мои были в плачевном состоянии, и когда одевал их на место, они просто расходились по швам. У тебя три пути 1. промыть винсом: малая вероятность, что поможет, винс снимет небольшую часть нагара, снимет всю грязь с топливной до фильтра и забьет фильтр (при условии подсоединения от лючка), если беда в рампе, то может забить и остальные форсы 2. отдать на УЗ, шанс есть и большой, если у тебя не настолько плохо как у меня =) выровняют факелы, проверят герметичность. При этом, если скажут, что форса рабочая, значит либо ее под нагревом не тестили, либо хреново проверяют (ищи проверенную контору, либо людей) 3. Не иметь мозг и поставить новые форсы все 4-е, и будет счастье, и не будешь ломать голову по поводу работы оных. Ну можно и дросель (заслонку) почистить. Что купить при замене: 1. Уплотнительные кольца 4- таких 0K01D 13 252 и 4-е таких 0K2A5 13 253 2. 4-е шланга на форсы. два таких 0K013 13 997A, и два таких 0K013 13 996A 3. Прокладку впускного (верхнюю) 0K013 13 135 4. Прокладка воздуховода 0K08A 13 235A 5. Прокладка корпуса дроссельной заслонки 0K01D 13 655 (если будешь заслонку чистить) ну и фосы, карб клинер, если прокладок не найдешь, сажай на серый герметик. ЗЫ при промывке винсом, меняй свечи и масло при УЗ этого делать не нуно. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Хм.. хлопки в трубе - результат догорания топлива уже там =) У меня ошибок ттт больше не вылазило, тяга - зверь (второй кат выбил). На ДПЗД не смотри, не в нем дело, он не может быть связан с 30х ошибками. Не ленись, долезь до рампы. Кстати, прежде чем ты это сделаешь, закажи сразу кольца уплотнительные и новые шланги, мои были в плачевном состоянии, и когда одевал их на место, они просто расходились по швам. У тебя три пути 1. промыть винсом: малая вероятность, что поможет, винс снимет небольшую часть нагара, снимет всю грязь с топливной до фильтра и забьет фильтр (при условии подсоединения от лючка), если беда в рампе, то может забить и остальные форсы 2. отдать на УЗ, шанс есть и большой, если у тебя не настолько плохо как у меня =) выровняют факелы, проверят герметичность. При этом, если скажут, что форса рабочая, значит либо ее под нагревом не тестили, либо хреново проверяют (ищи проверенную контору, либо людей) 3. Не иметь мозг и поставить новые форсы все 4-е, и будет счастье, и не будешь ломать голову по поводу работы оных. Ну можно и дросель (заслонку) почистить. Что купить при замене: 1. Уплотнительные кольца 4- таких 0K01D 13 252 и 4-е таких 0K2A5 13 253 2. 4-е шланга на форсы. два таких 0K013 13 997A, и два таких 0K013 13 996A 3. Прокладку впускного (верхнюю) 0K013 13 135 4. Прокладка воздуховода 0K08A 13 235A 5. Прокладка корпуса дроссельной заслонки 0K01D 13 655 (если будешь заслонку чистить) ну и фосы, карб клинер, если прокладок не найдешь, сажай на серый герметик. ЗЫ при промывке винсом, меняй свечи и масло при УЗ этого делать не нуно. Прокладки все заменил, кроме шлангов на форсы. Когда, прошлой осенью чистил форсы, все они были в хреновом состоянии, а одна была почти полностью забита - не было троения и движок не дергался. Сейчас все форсы работают, у всех хорошие факела, при закрытии герметичны. Сегодня сниму рампу и проверю форсы не снимая. Вот еще загадка - почему после замены фильтра тонкой очистки, движок два дня работал без сбоев? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Прокладки все заменил, кроме шлангов на форсы. Когда, прошлой осенью чистил форсы, все они были в хреновом состоянии, а одна была почти полностью забита - не было троения и движок не дергался. Сейчас все форсы работают, у всех хорошие факела, при закрытии герметичны. Сегодня сниму рампу и проверю форсы не снимая. Вот еще загадка - почему после замены фильтра тонкой очистки, движок два дня работал без сбоев? много дерьма в топлевопроводе и/или баке, ржавые трубки. и т.д. хреновый бензин -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
много дерьма в топлевопроводе и/или баке, ржавые трубки. и т.д. хреновый бензин Вчера завел и троение проявилось без поездки на ХХ, после полного прогрева, но ошибка не вылетела. Так, что скорее всего скоро эта плавающая неисправность будет постоянной. Сейчас чистый новый бак, чистый топлипровод, новый бензонасос и фильтр тонкой очистки. Вчера снял рампу - все чисто. давление во всех цилиндрах приблизительно одинаковое 10,5 - 11,5 , в первом цилиндре на который указывает 301 ошибка, давление выше остальных. Сегодня еще проверю форсунки с нагревом. Но, у меня подозрение на клапана 1-го цилиндра, если бы был гидрокомпенсатор, то он бы постоянно стучал. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#9
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
если бы был гидрокомпенсатор, то он бы постоянно стучал. не факт что постоянно стучал.в моей практике таких примеров много. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 06:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |