![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Подскажите пожалуйста, что может быть.. Наблюдаю картину: если едешь вперед, а в конце сильно резко тормозишь - в конце торможения что-то довольно сильно щелкает спереди один раз. Вроде спереди слева, но не уверен.
Такая же картина и при движении задним ходом и торможении - в конце торможения однократный щелчек-стук. Довольно звонкий. Включен или выключен полный привод - все равно. Похожая картина в любом состоянии. Что бы это могло быть? Колодки вроде не бречат-щелкают... Стабилизатор - стойки его в порядке.. В принципе в ближайшее время планирую замену игольчатых и возможно ступичных (посмотрю по состоянию и собственым силам), если смогу сам до туда добраться, так что может заодно и посмотрю, но интересно все же... ЗЫ А какую таки смазку пихать в игольчатые.. прочитал много тем - не понял толком. И в ступичые и в игольчатые Castrol LMX пойдет? Или его только в ступичые, а в игольчатые ШРУСовую? -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Я нашел!!! Млин - там откуда не ждал, но все было просто! И че в самом начале не проверил...
Хотя, тут много полезных логичных советов было, но точного ответа не угадал никто ![]() В общем после работы попросил знакомого мне помочь, он стоял в определенном месте и слушал, а я разгонялся и тормозил примерно около него. Так выявили точно откуда звук - как я и думал - оказалось спереди слева. Чуток подтянул верхний рычаг - он особо и не тянулся, все было ок, но все осталось как и было. Поездили подумали еще, сам послушал, пришли к выводу что стучит либо стойка, либо что-то с нижним рычагом... Тут ОСЕНИЛО - с нижним-то рычагом я еще ничего и не делал и не проверял... (кроме шаровой, состояние которой оценивал когда освобождал кулаки для замены игольчатых). В наличии оказался обычный ключ на 27, которым задняя гайка нижнего рычага крутилась без особых усилий... ![]() ![]() ![]() В магаз за головкой - и по человечески протянул эти гайки. Задние гайки докрутились еще оборота на 1.5 наверное ![]() ![]() Передние гайки на рычагах оказались в норме, их даже сдвинуть не смогли в сторону докручивания. Докрутили, проверка... УРА! Теперь тишина, несколько раз пробовал, с разной скорости тормозил, задом, передом, по всякому. ТИШИНА! ![]() Я очень доволен. Казалось бы ерунда, но мозг проел себе основательно Всем спасибо!!! -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 07:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |