![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Знатоки, подскажите номер датчика EGR на калининградца_бензин_DOHC 2004г.
Я так понимаю клапан EGR - это отдельная деталь? А у него какой номер? 0K01A 20 300A (Клапан электромагнитный) - это клапан EGR? |
![]() ![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
решил заглушить пару дней назад, детонаций не заметил.
|
RuBiker |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
да спортриджа был опель верка б (глушил клапан после прочистки и 2 года без проблем и дерганий), те же симптомы что и вы тут описываете. для себя решил заглушить его как и на верке)))
вопрос! где он стоит на 16 клапанном бензиновом 1999 года выпуска. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да спортриджа был опель верка б (глушил клапан после прочистки и 2 года без проблем и дерганий), те же симптомы что и вы тут описываете. для себя решил заглушить его как и на верке))) вопрос! где он стоит на 16 клапанном бензиновом 1999 года выпуска. На переднем торце впускного коллектора внизу, ближе к блоку. Но, в отличии от Опелей, у которых EGR - проблема №1, у нас он "тихий", не беспокоит. А для дерганий и других "фокусов" достаточно "фирменных" причин. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
На переднем торце впускного коллектора внизу, ближе к блоку. Но, в отличии от Опелей, у которых EGR - проблема №1, у нас он "тихий", не беспокоит. А для дерганий и других "фокусов" достаточно "фирменных" причин. ну мне почему то кажется что это именно он и шалит, ибо других симптомов нету, именно такие как и на верке были. так что попробую заглушить и помотрим что будет. какие фирменные причины вам известны? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... какие фирменные причины вам известны? О них весь этот форум! ![]() Надо разбирать конкретный случай с индивидуальными особенностями. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
не нашел у себя этот клапан ![]() ![]() бывает ли такое? и куда терь рыть если дергается при стоянке на драйве. грешил та именно на его ![]() Смотри как было... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, ни чего этого нет ![]() Демонтирован полностью! ![]() Стоит проверить не остались ли на впускном коллекторе не заглушенные вакуумные трубки после удаления. EGR использовал две магистрали (трубки): одна подключалась до дроссельной заслонки (в трубу, в районе РХХ), вторая - после дроссельной заслонки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Демонтирован полностью! ![]() Стоит проверить не остались ли на впускном коллекторе не заглушенные вакуумные трубки после удаления. EGR использовал две магистрали (трубки): одна подключалась до дроссельной заслонки (в трубу, в районе РХХ), вторая - после дроссельной заслонки. ткните пальцем куда смотреть |
Yura |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
ткните пальцем куда смотреть Похоже на американцах такого клапана нет. Я у себя не нашел, да и в мурзилке пишут про EGR на дизельном двигателе. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Похоже на американцах такого клапана нет. Я у себя не нашел, да и в мурзилке пишут про EGR на дизельном двигателе. +1 У меня на америкоте, как на фото поста № 38 было, один в один. А сейчас европеец со всеми этими приблудами, как на фото выше -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
+1 У меня на америкоте, как на фото поста № 38 было, один в один. А сейчас европеец со всеми этими приблудами, как на фото выше ![]() Действительно, согласно каталогам, у "американцев" нет системы EGR! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
![]() Действительно, согласно каталогам, у "американцев" нет системы EGR! ![]() купил вчера свечи на замену, разобрал все что нужно для смены свечей и увидел на сосках те что на свечи одеваються идущие прямо от катушек, у каждой по дырочке и такой своеобразный налет как будто там искра убегает на корпус, стянул их и увидет трещины на внутреннем штоке, это было на обоих (троение проявляется когда нагреется двигатель, стоишь в режиме драйв на перекрестке или в режиме нейтрали со включенным кондером), в общем все прочистил сухой ветошью и обмотал изолентой прямо по штокам до момента когда уже эти соски плотно одеваться начинают, сменил свечи и сегодняшняя поездка на работу по пробкам показала что есть положительный результат, только вот что стало причиной, изолента или новые свечи (старые были все чистенькие с белыми сердечниками и чистыми электродами) или все вместе!?! |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
купил вчера свечи на замену, разобрал все что нужно для смены свечей и увидел на сосках те что на свечи одеваються идущие прямо от катушек, у каждой по дырочке и такой своеобразный налет как будто там искра убегает на корпус, стянул их и увидет трещины на внутреннем штоке, это было на обоих (троение проявляется когда нагреется двигатель, стоишь в режиме драйв на перекрестке или в режиме нейтрали со включенным кондером), в общем все прочистил сухой ветошью и обмотал изолентой прямо по штокам до момента когда уже эти соски плотно одеваться начинают, сменил свечи и сегодняшняя поездка на работу по пробкам показала что есть положительный результат, только вот что стало причиной, изолента или новые свечи (старые были все чистенькие с белыми сердечниками и чистыми электродами) или все вместе!?! Если треснули катушки под резиновыми колпаками, это пипец, под замену. Сам купил в свое время машину с такими, замотанными изолентой (обоими). Изоленты хватает, только чтобы машину продать. Клеил эпоксидкой, армировал стеклотканью - все фигня, на две недели хватает. В-общем, зубы сожрал на этих катушках. Вывод - только ЗАМЕНА, а потом регулярная смена свечей, чтоб катушки жили долго -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
RuBiker |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Если треснули катушки под резиновыми колпаками, это пипец, под замену. Сам купил в свое время машину с такими, замотанными изолентой (обоими). Изоленты хватает, только чтобы машину продать. Клеил эпоксидкой, армировал стеклотканью - все фигня, на две недели хватает. В-общем, зубы сожрал на этих катушках. Вывод - только ЗАМЕНА, а потом регулярная смена свечей, чтоб катушки жили долго скока приблизительно стоят катушки ![]() скока приблизительно стоят катушки ![]() по элькатсу посмотрел около 1000 рублей стоят вроде как |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
скока приблизительно стоят катушки ![]() по элькатсу посмотрел около 1000 рублей стоят вроде как Я у нас в магазине при автосервисе, который на Корее специализируется, одну за 2200 купил, вторую через три недели уже за 2400. Так что 1000 - это о-о-о-о-чень хорошо -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
RuBiker |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 06:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |