![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Решимили мы с Танюххой обзавестись...движемостью: хотим купить нормальную палатку (старая конечно еще ниче, не неудобна в установке и уже трещит по швам).
Бюджет: тыщ 5 руб Размерность: 3 местную..ну или 3+ типа Вес: пофиг Непромокаемость важна. Зимой ночевать не собираемся. Вощем скажите: 1) Фирмы производители 2) На что обращать внимание (есть и за 800 руб 3 местные токо они по швам трещат и текут) 3) Где купить? "Экстрим"? -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
ach |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Из производителей хвалят Нормал (http://www.normal.ru/), CAMP (http://www.camp-it.ru/), Снаряжение (http://www.equip.ru/). Живьем я видел нормаловские палатки - действительно, неплохи.
На что обращать внимание: 1) водонепроницаемость (указывается в мм водяного столба, хотя мне кажется, это все же такие условные "попугаи"). Должно быть хотя бы 5000-6000. Все швы должны быть проклеены. 2) удобство конструкции (размеры, тамбур(ы), высота, форма и размер входов). Входы должны как минимум не заливаться в дождь при открытии палатки. Иногда попадаются входы, открывающиеся вниз (т.е. под ноги) - совершенно непонятное решение. 3) простота и удобство установки. Лучше всего, если дуги не пропихиваются в "рукава" на палатке, а палатка к ним цепляется крючками. За подстегивающейся к тенту внутренней палаткой гнаться не стоит - это геморой в установке чудовищный. А плюс - только тот, что можно в дождь поставить тент, а потом к нему подстегнуть внутреннюю палатку. Для нас не важно - проще пол-часа ливня в машине переждать. 4) устойчивость палатки. Желательно, чтобы палатка могла стоять вообще без кольев и оттяжек, сохраняя основные формы (в т.ч. тамбуров). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 02:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |