![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
HairHand |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 18-May 11 Пользователь №: 9,546 место дислокации: Moscow ![]() |
Доброго времени суток. Наконец-то появилась возможность создавать темы в данном форуме.
Ситуация такова: У меня KIA SportAge 1 купленная в 2005м году(2.0 л бензин, механика). Не так давно отказал передний привод. Причина как оказалась была в шланге. Через некоторое время после того, как починили, стал появляться странный звук, при езде на заднем приводе. Звук был такой, как будто шестерни прокручиваются. Но когда машина попадала на кочку или я давил на газ, звук пропадал. При езде на полном приводе, подобных проблем не возникало. Опять отвез машину в сервис. Сказали, что дело все в неких Электро Пневмо Клапанах, которые включают привод(как кнопка). Деталь говорят дешевая, но редкая. Внимание вопрос: Что это такое и где это купить? Гугл не помог =( Спасибо за внимание |
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Лично я когда поставил ручки, отключил разъем питания клапана, снял и заглушил подающий шланг с рессивера. Но как показал горьгий опыт и и подсказали грамотные товарищи, глушить нужно штуцер на входном коллекторе! Я заглушил на входном коллекторе, только после того , как два раза наступил на одни и теже грабли!!! ![]() ![]() ![]() Не понял, где грабли зарыты ![]() По-моему пережать шланг от ресивера вполне по физике достаточно. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Messir |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Не понял, где грабли зарыты ![]() По-моему пережать шланг от ресивера вполне по физике достаточно. И потом гадать на кофейной гуще - то ли шланг прохудился, то ли в трубке дырочка образовалась... Если уж брать по физике, то отключаем весь тракт со всеми соединениями и переходами, а это именно "заглушил на входном коллекторе". -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |