![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексан |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Здравствуйте.
Проблема такая-второй раз за 2 недели случился эпизод перегрева двигателя(стрелка температуры ОЖ, до этого, в течение 3 лет ниразу не поднимавшаяся выше середины, уверенно поползла вверх). Причем случилось это не во время движения, а перед гаражом,пока ворота открывал(несколько минут). Проверил ОЖ-уровень и цвет в норме, радиатор горячий, вентилятор крутится...Может помпа какая? PS новую тему создал т.к. нашел только одну подобную и то под рамой ![]() видать, я один такой |
![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
аналогичных тем , ровно как и ответот на вопрос аффтара уже достаточно много...
![]() -------------------- |
Алексан |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А как гязный радиатор может вызывать эпизоды быстрого подъема температуры двигателя? А происходит это так. Вискомуфта имеет свободный ход в холодном состоянии и заклинивает от нагрева. Если радиатор грязный, вискомуфта на свободном ходе не может протащить на себя достаточно горячего воздуха чтобы нагреться и войти в зацепление. В начале перегрева попробуй остановить крыльчатку газетой. Если получится ее затормозить - значит либо радиатор мыть со съемом (без съема промыть нормально не получится - проверено не раз), либо дала дуба сама вискомуфта (замена). -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Алексан |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
А происходит это так. Вискомуфта имеет свободный ход в холодном состоянии и заклинивает от нагрева. Если радиатор грязный, вискомуфта на свободном ходе не может протащить на себя достаточно горячего воздуха чтобы нагреться и войти в зацепление. В начале перегрева попробуй остановить крыльчатку газетой. Если получится ее затормозить - значит либо радиатор мыть со съемом (без съема промыть нормально не получится - проверено не раз), либо дала дуба сама вискомуфта (замена). Вискомуфта это нечто вроде составной части насоса который гоняет антифриз? Я на горячем движке приезжаю к гаражу(перегрева нет), иду открывать ворота-5минут, возвращаюсь а уменя стрелка температуры ОЖ стремительно вверх ползет. ОЖ уже горячая, следовательно вискомуфта должна быть в зацеплении? Открываю краник печки, включаю вентилятор на полную-вроде снижается, но не сильно, выключаю вентилятор и стрелка чуть резче уходит вниз-глушу мотор. Крыльчатка это большой вентилятор, который у радиатора вращается? Я понимаю, что сложно Вам объяснить человеку, который не разбирается в авто в чем его проблема. Поэтому...просто съездить на сервис и промыть радиатор(со съемом)? Код вискомуфты можно? |
Выдра |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Вискомуфта это нечто вроде составной части насоса который гоняет антифриз? Насос отдельно, вискомуфта отдельно. Шкив Вискомуфты отдельно от насоса приводится ремнем. Крыльчатка холодном состоянии проворачивается относительно шкива. В горячем состоянии она в зацепление и перестает проворачиваться относительно шкива. Я на горячем движке приезжаю к гаражу(перегрева нет), иду открывать ворота-5минут, возвращаюсь а уменя стрелка температуры ОЖ стремительно вверх ползет. ОЖ уже горячая, следовательно вискомуфта должна быть в зацеплении? В том и фокус, что нагреться должна не ОЖ, а вискомуфта - что затруднительно при засраном радиаторе. Открываю краник печки, включаю вентилятор на полную-вроде снижается, но не сильно, выключаю вентилятор и стрелка чуть резче уходит вниз-глушу мотор. Обычное дело при плохом обдуве. Как писали выше - попробуй остановить крыльчатку свернутой в трубку газетой. Остановилась - значит не в зацеплении, надо выяснять причину. Крыльчатка это большой вентилятор, который у радиатора вращается? Да Поэтому...просто съездить на сервис и промыть радиатор(со съемом)? Проще снять самому - ничего хитрого там нету. Код вискомуфты можно? Надо пробивать по вину - могут отличаться. |
Алексан |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
В том и фокус, что нагреться должна не ОЖ, а вискомуфта - что затруднительно при засраном радиаторе. Обычное дело при плохом обдуве. Как писали выше - попробуй остановить крыльчатку свернутой в трубку газетой. Остановилась - значит не в зацеплении, надо выяснять причину. Да Проще снять самому - ничего хитрого там нету. Надо пробивать по вину - могут отличаться. Проверил-газетой тормозится...Т.к. перегрев происходит время от времени, преполагаю, что виновата вискомуфта. А есть ссылка как радиатор снимать в картинках? А то в руководстве все как-то на пальцах объяснено(наверняка есть какие-то малозначительные нюансы, не зная которых, можно получить кучу геморроя) Мыть щеткой снаружи? А изнутри чего? Код вискомуфты подскажите-Калининград 2004г.в. не гранд? Заранее спасибо |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Проверил-газетой тормозится...Т.к. перегрев происходит время от времени, преполагаю, что виновата вискомуфта. А есть ссылка как радиатор снимать в картинках? А то в руководстве все как-то на пальцах объяснено(наверняка есть какие-то малозначительные нюансы, не зная которых, можно получить кучу геморроя) Мыть щеткой снаружи? А изнутри чего? Код вискомуфты подскажите-Калининград 2004г.в. не гранд? Заранее спасибо Если хочещь изнутри: в верхний патрубок шланг, а сливной кран и крышка рад-ра на месте и закрыты. Льешь минут 20. или глушишь патрубки, в горловину шланг водопровода. А сливной кран открыть... тот же промежуток времени. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Алексан |
![]()
Сообщение
#9
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Если хочещь изнутри: в верхний патрубок шланг, а сливной кран и крышка рад-ра на месте и закрыты. Льешь минут 20. или глушишь патрубки, в горловину шланг водопровода. А сливной кран открыть... тот же промежуток времени. А если антифриз без примесей снутри можно не мыть? А защиту картера зачем снимать? Радиатор если вверх тянуть...Я просто стараюсь поменьше снимать, что бы поменьше лишних деталей потом осталось ![]() А что за геморрой (я уже напуган) с радиатором кондиционера? Радиатор кондея это испаритель-его тоже мыть? |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А если антифриз без примесей снутри можно не мыть? А защиту картера зачем снимать? Радиатор если вверх тянуть...Я просто стараюсь поменьше снимать, что бы поменьше лишних деталей потом осталось ![]() Если антифриз чистый - можно и не мыть. Защиту снять - для удобства в откручивании нижних болтиков и сдергивания патрубка. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Алексан |
![]()
Сообщение
#11
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
А сушить его теперь надо? После мытья изнутри?
Да, никакого диффузора не было...может я его отломил когда вытаскивал радиатор ![]() хотя, в мануале про него ничего не написано |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 08:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |