![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Сдал сегодня неаккуратно назад, и цепанул левым углом бампера врытое в землю колесо. Результат - скорлупа слетела с клипс сверху, и лопнула на верхней поверхности (длина трещины - сантиметров семь, края смещены на 1 мм) . Поставил обратно на клипсы...
Есть ли какие-нибудь способы ремонта? может их заваривают как-то, облицовку эту? ![]() |
![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Снял я скорлупу. Не знаю отчего так, может у меня какой-то бампер другой, америкосовский итд итп, но попытки следовать советам выше оказались тщетны. Не всё так просто. У меня бампер прикручен намного прочнее.
Сама скорлупа прикручена углами за крыльями, всё верно. В остальном она держится на внутреннем бампере, и сверху защёлками, снизу (у меня по крайней мере, возможно колхоз, см. ниже) она прикручена саморезами к внутреннему бамперу. Итак, хочу снять бампер сначала как тут советовали. По два болта с каждой стороны держат внутрений бампер (какой-то швеллер из плотного волокнистого пластика), да, тоже как сказали вроде мне (и показали на встрече местной-) ![]() ПЛЮС по два с каждой стороны крепят сверху и снизу за уголок к раме (уже вертикальный) ближе к центру - см ещё 2 болта левее на первой фотке ![]() ![]() Короче, как я понял, снять бампер не снимая скорлупы у меня не получилось бы. В итоге открутил снизу саморезы, сбоку углы открутил от кронштейнов (жуткий колхоз, через три каких то шайбы). А сверху защёлки у меня оказались изначально ВСЕ отломаны) так что никаких проблем и не возникло. Также самые углы скорлупы у меня были прикручены вообще саморезами каким-то по дереву прямо в угол крыла (видимо, чтобы не дрожало и не тряслось))) Скорлупа изнутри оказалась вареная-перевареная, приличный угол бампера внутреннего оказался оторван напрочь. Кроче чинили и прикрутили как удалось. По старым следам у меня скорлупа и разошлась (об какие то кусты зацепил). Короче вот так. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 06:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |