![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Прошу сильно не пинать... спортаж у меня 3-ю неделю
Исходные данные 94 год кореец 2 л 128 лошадей 16 клапанов DOHC расход 18-20 литров на сотню четко слышно что троит (но не постоянно) поменяны: - все фильтра - масло в движке - свечи - ДПДЗ компрессия 10,5 10,5 10,5 9,5 3-и дня в машине копался электрик... сказал что все датчики в норме (я особенно просил проверить лямбду). Сказал что дело скорее всего в одной из катушек (сегодня поочередно сдергивал контакты с катушек, работает примерно однинаково, только на 1 и 4 цилидре больше колбасит) Сейчас при полной темного просмотрел ВВ, все целые колбасит двигатель только до 2000 оборотов, выше колбаса не заметна тягла явно не хватает медленно набирает скорость перечитал кучу тем... есть несколько вариантов, прошу помочь откинуть лишние с учетом выданной информации 1. Катушка на 1-й и 4-й цилиндры 2. Неправильно поставленный ремень ГРМ Вопросы: 1. Какое из утверждений верное? 2. Что может быть еще? 3. Допустим форсунки забиты, может ли быть при забитых форсунках расход в 20 литров на сотню? заранее спасибо -------------------- |
![]() ![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
момент негодования в сторону инженеров киа!!!
Как же так можно проэктировать машину? не знаю как у остальных, мне чтобы добраться до верхних болтов КПП и стартера нужно открутить весь впускной тракт!!! потом убрать кучу патрубков и тогда я могу добраться до ужастно близко расположенных к моторному щиту болтов, к которым не подлезешь головкой а только накидным!!! зачем было делать дополнительный упор под впускной коллектор? этот упор создает столько проблем... что при снятии что при установке.... мне, как оказалось было проще 2 раза вынять и вставить двигатель чем снять коробку... люди поделитесь опытом как снимать коробку быстрее чем за 4 часа (за 4 часа я снимаю двигатель) -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
момент негодования в сторону инженеров киа!!! Как же так можно проэктировать машину? не знаю как у остальных, мне чтобы добраться до верхних болтов КПП и стартера нужно открутить весь впускной тракт!!! потом убрать кучу патрубков и тогда я могу добраться до ужастно близко расположенных к моторному щиту болтов, к которым не подлезешь головкой а только накидным!!! зачем было делать дополнительный упор под впускной коллектор? этот упор создает столько проблем... что при снятии что при установке.... мне, как оказалось было проще 2 раза вынять и вставить двигатель чем снять коробку... люди поделитесь опытом как снимать коробку быстрее чем за 4 часа (за 4 часа я снимаю двигатель) Ты, наверное, не лазил под капотом относительно свежих иномарок, типа Мерс А150, французских минивэнов и др. Вот там, реально, без снятия двигателя мало что открутишь. А я бы не грешил в сторону конструкторов КИА. Это от недостатка опыта. Если бы коробку слегка наклонил вниз, то до верхних болтов было бы гораздо проще добраться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
GodSon |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Ты, наверное, не лазил под капотом относительно свежих иномарок, типа Мерс А150, французских минивэнов и др. Вот там, реально, без снятия двигателя мало что открутишь. А я бы не грешил в сторону конструкторов КИА. Это от недостатка опыта. Если бы коробку слегка наклонил вниз, то до верхних болтов было бы гораздо проще добраться. да в мерсах и французах не лазил... лазил в ровере (предыдущая машинка rover 820si) там как-то удобнее... коробку вниз пробовал не идет.... вверх подается, а вниз нет... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 09:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |