![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
HairHand |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 18-May 11 Пользователь №: 9,546 место дислокации: Moscow ![]() |
Доброго времени суток. Наконец-то появилась возможность создавать темы в данном форуме.
Ситуация такова: У меня KIA SportAge 1 купленная в 2005м году(2.0 л бензин, механика). Не так давно отказал передний привод. Причина как оказалась была в шланге. Через некоторое время после того, как починили, стал появляться странный звук, при езде на заднем приводе. Звук был такой, как будто шестерни прокручиваются. Но когда машина попадала на кочку или я давил на газ, звук пропадал. При езде на полном приводе, подобных проблем не возникало. Опять отвез машину в сервис. Сказали, что дело все в неких Электро Пневмо Клапанах, которые включают привод(как кнопка). Деталь говорят дешевая, но редкая. Внимание вопрос: Что это такое и где это купить? Гугл не помог =( Спасибо за внимание |
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
В общем в непонятках. Раз был случай(в марте кажется) включились привода на скорости 80 км/ч. Ощущение не из приятных. Ну да ладно, больше вроде такого не повторялось. Но(!) как-то еду по городу, скорость не большая, км 40 от силы, чувствую кратковременные затупы машины, причем не понятно, обороты задерживаются на секунду при нажатой педали газа, может чуть больше, чек не загорается, ударов вроде нет, как будто машину что-то придерживает просто в определенный момент, как буто колодки нежно(!) прихватывают, просто не давая дальше разгоняться, ударов вроде не ощущается. Отключил фишку с вакуума. Вроде прошло, но вчера опять еду и такая же картина, причем на разном диапазоне оборотов. Пытался раскачигарить на 2 передаче, машина едет, но затупы эти присутствовали. Чек не горит. Такая фигня происходит не закономерно, было всего 2 случая, движок кручу когда как, когда до 2500, когда и до 5000 об. Пытался связать с ветилятором охлаждения(вискомуфтой), т.к. в это время как раз она выла, но врятли это вяжется. Так же пытался связать с бензонасосом, но чек не загорается, поэтому хз. У меня ещё проблема, на нейтралке на скорости тапку тормоза в пол - машина глохнет, связываю с бензонасосом не родным(от десятки), т.к. когда остается в баке литров 15, машина, при замедлении, глохнет. А когда загорается лампочка остатка топлива, то работает только на хх. Но при моей проблеме с подтупами бензонасос как-то не вяжется тоже, т.к. в моем понимании, он либо работает, либо дохнет(т.е. работает, но умирает, показывая симптомы постоянно), либо не работает. Отсюда вопрос по теме. Может ли отключенный от питания этот клапан подключения полного привода открываться на ходу и подключать хабы кратковременно(!), что машина будет так тупить? В общем жду советов от Вас по теме, да и не по теме тоже ![]() ![]() ![]() ЗЫ:Система питания почищена недавно, фильтр новый(оригинал). Бензонасос 7 тыс. отходил, сетка родная(81 тыс. км. прошла), но при замене посмотрел, с виду чистая, дуется в обе стороны. К вопросу по теме: я в чудеса не верю- что-бы включить хабы нужно разряжение не меньше, чем -0.45. Отключенный клапан либо открыт, либо закрыт. С завывающей вискомуфтой действительно разгоняться очень тяжело. А, по поводу бензонасоса - он у тебя работает на пределе своих возможностей, а когда падает уровень топлива, он ещё и греться начинает, производительность падает. Но объективно - только замер давления на рампе! В сответствующей теме по-моему kross писал о том, что у него скопилось некоторое количество условно рабочих бензусов, на которых машина ехать не хочет. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 02:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |