![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексан |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Здравствуйте.
Проблема такая-второй раз за 2 недели случился эпизод перегрева двигателя(стрелка температуры ОЖ, до этого, в течение 3 лет ниразу не поднимавшаяся выше середины, уверенно поползла вверх). Причем случилось это не во время движения, а перед гаражом,пока ворота открывал(несколько минут). Проверил ОЖ-уровень и цвет в норме, радиатор горячий, вентилятор крутится...Может помпа какая? PS новую тему создал т.к. нашел только одну подобную и то под рамой ![]() видать, я один такой |
![]() ![]() |
Алексан |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Недождавшись консультаций, сделал по мануалу:
вошло чуть более 5 л(до нижнего края заливной горловины), прогрел на холостом(с открытой крышкой-как рекомендовано), а потом добавил газу-первый раз ничего, а потом фонтан такой, что мама не горюй ![]() В чем м.б. дело? Муфту просто трогать не хочется-боюсь(если на нормальной температуре продолжает вращаться это ведь ни о чем не говорит?). Деталь токо под заказ 7-11 дней. Сервисмены у нас те еще спецы... А если крыльчатку снять-ездить маленько можно или крайне нежелательно? Все-таки думаю дело в муфте. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Недождавшись консультаций, сделал по мануалу: вошло чуть более 5 л(до нижнего края заливной горловины), прогрел на холостом(с открытой крышкой-как рекомендовано), а потом добавил газу-первый раз ничего, а потом фонтан такой, что мама не горюй ![]() В чем м.б. дело? Муфту просто трогать не хочется-боюсь(если на нормальной температуре продолжает вращаться это ведь ни о чем не говорит?). Деталь токо под заказ 7-11 дней. Сервисмены у нас те еще спецы... А если крыльчатку снять-ездить маленько можно или крайне нежелательно? Все-таки думаю дело в муфте. Это в каком мануале написано "прогреть на ХХ с открытой крышкой"? ![]() Просто залей тонкой струей полный радиатор, а потом обязательно в расширительный бачек до уровня. Крышка радиатора должна быть исправная. Наша система заполняется с первого раза почти полностью, остальное заберет из расширительного бачка после нескольких циклов нагреваний-остываний. p.s. надеюсь, снаружи радиатор чистый... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 02:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |