![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
jekab3 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,769 место дислокации: иваново ![]() |
Други помогите пожалуйста Спортик 96г.двиг SOHC с утра заводиться с 3-4 раза.
Было поменяно:свечи,катушка зажигания,провода,бензонасос,датчик температуры,датчик температуры,ДМРВ,все фильтры,ЛЗ.Очищены и пролиты вдешеой все контакты. И последние с недавних пор при движении по трассе загорелась лампа давления масла и этот глюк 2раз и не гаснет по 2-3 дня ,потом всё хорошо масло и маслянный фильтр новые , масло пробовал менять не помогает.Помогите пожалуйста уже рояться мысли продать эту машину высосала весь бюджет и мозги. Продиагностировать ни как разъём только под капотом в нашей дыре нет ни одного диагноста,скрепкой считывалругался на лямбду и ДМРВ. |
![]() ![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
В общем снял патрубки с клапана, попшикал туда WDшкой, пошевелил заслонку, подключил разъем, вроде сейчас с первого раза заводится, синдром УАЗика пропал.
Уплотнитель для клапана вентиляции картера тоже приехал и был поставлен на место, правда чуть раньше. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
mozg |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 8,343 место дислокации: Moldova ![]() |
доброго дня, уважаемые.
сорри, что здесь, не дает создать тему, я тут еще пионэр достался спортик СОХЦ 96 год, кореец. достался на колхозном газу, на котором ездил относительно нормально(хлопки в кастрюлю, расход и все прочее не в счет). на бензине не ехал вообще. двигло работало, но тяги не было, троил и вообще через секунд 30-50 глох. колхозный газ был выкинут, форсы промыты, ДМРВ и бензонасос поменяны. 1. утром заводицца с 5-25 раза. 2. троит меньше, но все равно не айс. едет плоховато. 3. все равно продолжает глохнуть на 30-40 секунду работы. шо делать? (лампа "чейндж дрыгатель" не горит.) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
доброго дня, уважаемые. сорри, что здесь, не дает создать тему, я тут еще пионэр достался спортик СОХЦ 96 год, кореец. достался на колхозном газу, на котором ездил относительно нормально(хлопки в кастрюлю, расход и все прочее не в счет). на бензине не ехал вообще. двигло работало, но тяги не было, троил и вообще через секунд 30-50 глох. колхозный газ был выкинут, форсы промыты, ДМРВ и бензонасос поменяны. 1. утром заводицца с 5-25 раза. 2. троит меньше, но все равно не айс. едет плоховато. 3. все равно продолжает глохнуть на 30-40 секунду работы. шо делать? (лампа "чейндж дрыгатель" не горит.) Набраться терпения и скурпулезно разбираться со всеми системами двигателя и проводкой, изучая форум и задавая конкретные вопросы. А пока на твой простой вопрос можно дать советов на два тома типа "Большой советской энциклопедии". Для начала убедись что нет "левых" подсосов воздуха. А ЧЕК при включении зажигания загорается? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
mozg |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 8,343 место дислокации: Moldova ![]() |
Цитата(Виктор @ M&y 31 2011, 03:48 PM) [sn&pb&ck]178146[/sn&pb&ck] Для начала убедись что нет "левых" подсосов воздуха. е.г. пересобрать весь тракт от кастрюли до головы? на герметике? сорри за глупые вопросы, я всегда считал бензин злом, все остальны машины у меня с тракторными моторами. Цитата(Виктор @ M&y 31 2011, 03:48 PM) [sn&pb&ck]178146[/sn&pb&ck] А ЧЕК при включении зажигания загорается? да. и при остановке загорается. питание на бензонасосе есть с момент заводки до моментв останова. в тот момент, когда двигло встает, питаниее с насоса пропадает, т.е. все работает в штатном режиме. при подачсе питания напрямую с батареи на насос один хер через столько же секунд глохнет. при пережимании плоскогубцами трубки обратки от регулятора лучше работать не начинает и так же глохнет. допустил бы что проблемы с искрообразованием, но на газе все работало супер. т.е. проблемы только в подаче топлива. завтра пойду за диагностическим компьютером типа "скрепка со светодиодом" и манометром. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 05:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |