![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексан |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Здравствуйте.
Проблема такая-второй раз за 2 недели случился эпизод перегрева двигателя(стрелка температуры ОЖ, до этого, в течение 3 лет ниразу не поднимавшаяся выше середины, уверенно поползла вверх). Причем случилось это не во время движения, а перед гаражом,пока ворота открывал(несколько минут). Проверил ОЖ-уровень и цвет в норме, радиатор горячий, вентилятор крутится...Может помпа какая? PS новую тему создал т.к. нашел только одну подобную и то под рамой ![]() видать, я один такой |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Для нормального обдува, промывки радиатора (основного) недостаточно. Перед ним еще стоит радиатор кондея, который тоже может быть забит пухом/грязью/большими полосатыми мухами типа ОС!
![]() Далее по теме - муфту на замену, как показывает практика, необходимого кол-ва смазки еще никто не знает, при этом так же не знает, что за смазку туды пихать, поэтому весь ремонт будет "временным" с необходимой заменой на новую муфту. Муфты бывают 3-х видов, так что советую подобрать по вину машины, так же есть аналоги, об этом на форуме часто писалось. Что касается термостата, помпы и прочего, если термостат будет гонять по большому кругу, то будет долго прогреваться, но перегреваться не будет, если по малому, то пробки, ни пробки, все равно греться будет, при этом можно проверить по патрубкам его открытие. Если словил клина по середине, все равно будет постоянный перегрев. Даже на скорости, ибо не будет успевать охлаждаться ОЖ. Помпа - там все просто как пердоманокль. Железка, из нутри стоит хрень с лопастями, на подшипнике, практически вечна. Антифриз я бы посоветовал зеленый. Я лью нордикс. При сливе ОЖ из радиатора сливается около 5-6 литров. Если стоит коробка автомат, то съем радиатора проходит более геморно, т.к. идет еще змеевик охлаждения автомата. Вывод, я бы поменял муфту, ибо потом ремонт двигла встанет дороже. И вообще товарищи, поиск рулит, уже не один раз поднимались данные темы, и про муфту (на главной даже есть с фотками, как ее препарировать), и про радиаторы, и про термостаты, и последствия. На сколько память не изменяет, даже есть фотки ужастики - как я засрал радиатор, а потом его долго отмывал, автор Ромка.. просто уже изо дня в день плодятся новые темы, при этом поиск рулит, просто нужно пробывать им пользоваться. Извините, наболело. -------------------- |
Алексан |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Извините, наболело. Спасибо за подробный ответ. Уже одна точка над " i " стоит-муфту ремонтировать не буду. Сразу по поводу наболевшего: поиском я пользовался(писал уже) просто,видимо, во-первых надо знать, что искать, а во-вторых -как искать(форум на один и тот же запрос иной раз разный "выход" показывает). В конце-концов Вы же сами написали на примере муфты, что отчетливой инфы нет(в т.ч. на главной странице в тех части). Кстати большинство подобных тем оказалось "под-" и "в раме" ![]() а я искал "над" Теперь о моем случае. Сегодня с утра был перегрев, но при движении 60-70 км/ч на 4-5 передачах(нежарко с утра было). Не выдержал-открыл краник печки. Через неск. сек стрелка в норме и больше не поднималось в т.ч. на холостых и при перегазовках в гараже. Двигатель заглушил-заглянул под капот-крыльчатка стоит(может недостаточно быстро выскочил, но раньше успевал).Верхний патрубок- горячий. Если рассуждать клинически (и несколько упростить) правомочен-ли такой диагноз-неисправен термостат(поздновато включается)? Объясню ход дифференциального диагноза ![]() Вариант 1 просто неисправен термостат, следовательно ож не гоняется через радиатор(с опозданием пускается) следовательно и вискомуфта не нагревается. Хотя, сомнительно, уж больно явная клиника была(на холостых быстро греется, на скорости-нет ) Вариант 2 был недолив ож, соответственно исправный термостат включался несразу и большой круг запускался с опазданием, следовательно и муфта не успевала сработать, когда я уже кричал "караул" В предыдущем посте указано, что сливается 5-6 л (у меня 4,5-5л механика). На скорости позднее срабатывание муфты компенсировалось встречным обдувом. Что скажете, профессора? Пока продолжу наблюдать за пациентом ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 11:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |