![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Matvei |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Засохшей грязью протерся змеевик охлаждения ATF, снял запаял но на место так и не поставил.Ездил несколько лет без него, соединил напрямую с основным радиатором.А этим летом , в жару, днем авто трудновато разгонялся,обогнать кого-то на трассе проблематично( а утром и вечером когда прохладно-полет нормальный).Стрелка указателя темп.чуть ниже середины(в жару-на середине шкалы).Карлсон исправен, кулер, радиатор и всю сист.охл.мыл снаружи и внутри.ТНВД электронный.Зимой при -25 двигатель с пол-пинка запускается.Лето опять жарким обещают,существенно ли разгрузит основной радиатор змеевик охлаждения ATF? Дизелисты, как жару перенесли?
-------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
![]() ![]() |
kuzma |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 25-January 11 Пользователь №: 9,027 место дислокации: белорусь г.могилёв ![]() |
У меня такая же история,после 110 температура резко ползёт вверх,снизил до 100,падает надо разбираться ,но я не думаю что это голова или прокладка.sportage td 2.0 1998г
|
Motorist |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 26-May 11 Пользователь №: 9,583 место дислокации: Ярославль ![]() |
Цитата(kuzm& @ M&y 30 2011, 11:29 PM) [sn&pb&ck]178025[/sn&pb&ck] У меня такая же история,после 110 температура резко ползёт вверх,снизил до 100,падает надо разбираться ,но я не думаю что это голова или прокладка.sport&ge td 2.0 1998г Такая ситуация действительно может быть из-за прорыва газов из камеры сгорания в полости системы охлаждения по причине прогара прокладки ГБЦ или открытия свищей или трещин в ГБЦ. все это приводит к образованию воздушных пробок. нарушающих циркуляцию охлаждающей жидкости. Однако резко бросаться снимать ГБЦ не стоит, сначала необходимо проверить следующее: 1 Состояние пробки радиатора - если она не поддерживает небольшое избыточное давление в системе охлаждения, что легко проверить на прогретом двигателе, прожимая толстые патрубки или АККУРАТНО приоткрывая пробку, то кипение будет начинаться при 100 С для воды и 106 - 108 С для антифриза, а кипение - это тоже воздушные пробки. 2 Состояние термостата - бывает, что его клапан перемещается в ограниченном диапазоне, то есть при спокойно - городской эксплуатации частичного открытия хватает, а выходишь на длительные мощностные режимы (трасса) - начинается перегрев.Проверить термостат можно кипячением или просто заменой,так как он недорогой (250 -600 р.) 3 Состояние радиатора - должен быть чистым снаружи и внутри. Кстати, при проблемах с ГБЦ или ее прокладкой будет запах дизельной гари, пузырьки воздуха из охлаждающей жидкости, если смотреть в горловину радиатора либо расширительного бачка. -------------------- GR&ND TURBODIESEL 97.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 11:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |