![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
Приветствую всех!
И прошу помощи в следующей ситуации: Начну с истории болезни. Где-то с месяц горела "чек". На работе машины это никак не сказывалось. Выяснил ошибку 36 - ДМРВ. Причем при сбросе она появлялась не сразу а после 10-30 км пробега. Значения не придал. Недели 2 назад начал замечать что начала ухудшаться динамика. С каждым днем все хуже и хуже. Начал разбираться. Просмотрел форум, проверил на свищи воздухозаборник и сделал вывод что дело в топливной системе. Поменял бензонасос, и решил промыть форсунки. Купил "Винс", новый топливный фильтр. Налил "Винса" в подходящую банку, туда же бензонасос. Но видимо не очень внимательно почитал соответствущий раздел. Подключил к насосу только прямой топливный шланг а обратный оставил на баке. До этого не имел дела с инжекторами и не знал про то что топливо постоянно циркулирует в системе и большая часть возвращается обратно в бак. В общем получилось так что вся банка "Винса" попала в бак и перемешалась с 10-15 л бензина. На этом собственно моя промывка и закончилась. Попробовал поехать опробовать хотя бы поменянный бензонасос. Машина пошла заметно резвее, "чек" не загоралась. Думал все, но как выяснилось самое интересное только начинается. Км через 20 на ходу ощутил провал в работе двигателя. Ранее причем их небыло. Отсуствовала динамика но без провалов. Потом второй и далее они стали постоянными. При разгоне после 2 тыс оборотов на любой передаче машина откровенно отказывалась ехать. И при дальнейшем нажатии на педаль акселератора лишь замедлялась еще сильнее. Слил разбавленный "винсом" бензин из бака, заправил новый. Съездил в сервис, промыл форсунки. Машина поехала лучше, легче разгоняется с малых оборотов, немного упали холостые. Однако провалы не исчезли. Они лишь появляться уже не с 2 тыс оборотов а примерно с 3-3,5 и при удержании педали акселератора во время провала через несколько секунд следовал рывок и машина начинала кратковременный разгон после чего ситуация повторялась. Вопрос один: что и с чем делать ![]() Забыл добавить. Без нагрузки двигатель работает отлично. Холостые устойчивые, на газ откликается хорошо. Заводится великолепно и горячая и холодная. Фильтр топлива после своей "промывки" поменял. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 12:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |