![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Prohoshiy |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 1-November 10 Пользователь №: 8,647 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Приветствую всех! И прошу помощи в следующей ситуации: Начну с истории болезни. Где-то с месяц горела "чек". На работе машины это никак не сказывалось. Выяснил ошибку 36 - ДМРВ. Причем при сбросе она появлялась не сразу а после 10-30 км пробега. Значения не придал. Недели 2 назад начал замечать что начала ухудшаться динамика. С каждым днем все хуже и хуже. Начал разбираться. Просмотрел форум, проверил на свищи воздухозаборник и сделал вывод что дело в топливной системе. Поменял бензонасос, и решил промыть форсунки. Купил "Винс", новый топливный фильтр. Налил "Винса" в подходящую банку, туда же бензонасос. Но видимо не очень внимательно почитал соответствущий раздел. Подключил к насосу только прямой топливный шланг а обратный оставил на баке. До этого не имел дела с инжекторами и не знал про то что топливо постоянно циркулирует в системе и большая часть возвращается обратно в бак. В общем получилось так что вся банка "Винса" попала в бак и перемешалась с 10-15 л бензина. На этом собственно моя промывка и закончилась. Попробовал поехать опробовать хотя бы поменянный бензонасос. Машина пошла заметно резвее, "чек" не загоралась. Думал все, но как выяснилось самое интересное только начинается. Км через 20 на ходу ощутил провал в работе двигателя. Ранее причем их небыло. Отсуствовала динамика но без провалов. Потом второй и далее они стали постоянными. При разгоне после 2 тыс оборотов на любой передаче машина откровенно отказывалась ехать. И при дальнейшем нажатии на педаль акселератора лишь замедлялась еще сильнее. Слил разбавленный "винсом" бензин из бака, заправил новый. Съездил в сервис, промыл форсунки. Машина поехала лучше, легче разгоняется с малых оборотов, немного упали холостые. Однако провалы не исчезли. Они лишь появляться уже не с 2 тыс оборотов а примерно с 3-3,5 и при удержании педали акселератора во время провала через несколько секунд следовал рывок и машина начинала кратковременный разгон после чего ситуация повторялась. Вопрос один: что и с чем делать ![]() Забыл добавить. Без нагрузки двигатель работает отлично. Холостые устойчивые, на газ откликается хорошо. Заводится великолепно и горячая и холодная. Фильтр топлива после своей "промывки" поменял. Примерно такие же проблемы... На диагностику загонял - ошибок нет. Поменяны фильтра, свечи, ВВ провода. Промыты форсунки. Компрессия хорошая. А машина не тянет... На холостую работает нормально, но на трассе с трудом набирает обороты. Попробуй отдать катализатор и дать машине выдохнуть. У меня кат забит был, симптомы примерно такие же, после 3500 машина тупила, обороты при добавлении газа падали. На нейтрали двигатель до максимума обороты поднимает без проблем? Если нет, то скорее всего кат Подскажите пожалуйста где находится катализатор. Смотрел под днищем - там глушак, а перед ним типа коробка железная. Снял ее - она сквозная. Уже не знаю где причину искать ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 12:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |