![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
А.Петрович |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 15-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,668 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Здравствуйте.
В воскресенье заглохла и заводиться отказалась. Вчера полез искать в чем дело. Бензонасос работает. Вывернул свечи. Свечи - мертвые, ко всему прочему в 4-м лючке свечи полно масла. Открутил крышку клапанную. Прокладка деревянная. Заменил прокладку, поставил крышку, купил новые свечи, вкрутил. Все собрал. Завелся с пол оборота. Обрадовался, весь вечер возил жену по магазинам, заодно, пока она отоваривалась, поменял масло. Сегодня утром завелся с пол оборота, но сразу начал троить. Чек бешенно моргает, именно моргает, а не горит. Мультитроникс выдает ошибки 300, 301, 302 - пропуски зажигания в первом и втором циллиндрах. Куда копать ? |
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
После ревизии проводов датчиков двигатель на ХХ работает нормально, но стоит включить кондей, то движок периодически начинает потряхивать. Потряхивания редкие, иногда даже еле заметные, но есть, после выключения кондея двигатель работает ровно. Такое ощущение, что движок не справляется с нагрузкой, чем сильнее нагрузка на движок при ХХ, тем сильнее трясет движек .
Свечи новые, катушки новые, форсунки и рампа промыты, бак с безонасосом и фильтрами тоже новые. Расход 10 л на сотню, по трассе, даже с кондеем. Что еще посмотреть, что бы пропала тряска на ХХ? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
После ревизии проводов датчиков двигатель на ХХ работает нормально, но стоит включить кондей, то движок периодически начинает потряхивать. Потряхивания редкие, иногда даже еле заметные, но есть, после выключения кондея двигатель работает ровно. Такое ощущение, что движок не справляется с нагрузкой, чем сильнее нагрузка на движок при ХХ, тем сильнее трясет движек . Свечи новые, катушки новые, форсунки и рампа промыты, бак с безонасосом и фильтрами тоже новые. Расход 10 л на сотню, по трассе, даже с кондеем. Что еще посмотреть, что бы пропала тряска на ХХ? Скорее всего, эти редкие пропуски воспламенения смеси от неравномерного качества этой смеси по цилиндрам. И первая причина этого - не одинаковая производительность форсунок или качество распыла. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Скорее всего, эти редкие пропуски воспламенения смеси от неравномерного качества этой смеси по цилиндрам. И первая причина этого - не одинаковая производительность форсунок или качество распыла. Может быть. Но почему это проявляется после прогрева? Могут ли быть виновниками датчики кислорода? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Может быть. Но почему это проявляется после прогрева? Могут ли быть виновниками датчики кислорода? После прогрева потому, что прогревается "виновник" - лямбда. Но ее "вина" в том, что она исправно выполняет свои обязанности! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
После прогрева потому, что прогревается "виновник" - лямбда. Но ее "вина" в том, что она исправно выполняет свои обязанности! А не может лямбда влиять на установку позднего зажигания? Вчера опять вылетела 301 ошибка, но потом перебои уменьшились и через 70 км ошибка пропала, т.е. потухла лампа чек, а комп. при каждом вкл. зажигания сообщал об ошибке. Заехал на станцию КIA, а там запись на диагностику на две недели вперед. Поговорил со спецом, обрисовал ситуацию, на что получил ответ, что электроника в норме и надо искать причину в механике и ситуация в моем случае похожа на отказ гидрокомпенсатора. А я думаю - если это гидрик, то почему не цокает? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А не может лямбда влиять на установку позднего зажигания? Вчера опять вылетела 301 ошибка, но потом перебои уменьшились и через 70 км ошибка пропала, т.е. потухла лампа чек, а комп. при каждом вкл. зажигания сообщал об ошибке. Заехал на станцию КIA, а там запись на диагностику на две недели вперед. Поговорил со спецом, обрисовал ситуацию, на что получил ответ, что электроника в норме и надо искать причину в механике и ситуация в моем случае похожа на отказ гидрокомпенсатора. А я думаю - если это гидрик, то почему не цокает? Гидрик к пропуску зажигания имеет такое же отношение, как задний редуктор. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Гидрик к пропуску зажигания имеет такое же отношение, как задний редуктор. ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 03:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |