![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Приобрел недавно топливный фильтр.
SCT, ST 389. Аналог оригинального. Установил.Все стало,течи нет. Через два дня стала плохо заводиться.Потом появился запах бензина. Я, срочно, в гараж! Полез к фильтру,Взялся рукой затопливный шланг на выходе из фильтра... ...а он снялся без нажатия на защелки... ![]() Снял фильтр, сравнил с оригинальным. Оказалось,на оригинальном (смотри картинку) размеры А и Б,равны 20мм. На фильтре SCT, ST 389, размер Б=20мм, а размер А=23мм. По этой причине защелки на разъеме топливного шланга не защелкнулись,что вызвало течь бензина. Будьте внимательны,проверяйте размеры при приобретении не оригальных фильтров. А,то...сами понимаете -бензин горит. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Нажимаешь на сам хомут вниз, т.е. на фильтр(как будто натягиваешь шланг на фильтр), чтобы хомут максимально уперся в фильтр(может пол сантиметра ход), зажимаешь пальцами(!) защелки(т.е. на них пальцами просто нажимаешь сбоку и давишь в сторону хомута, как будто прижимаешь их к нему) и сдергиваешь хомут. Больше ничем не надо ковырять, только пальцами, иначе можно повредить защелки, потом только менять шланги в сборе. +1! Абсолютно правильно! Только лучше заменить "наш дорогой топливный фильтр" как советовал brat po razumu пост №6! Кроме пользы, никакого вреда ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
+1! Абсолютно правильно! Только лучше заменить "наш дорогой топливный фильтр" как советовал brat po razumu пост №6! Кроме пользы, никакого вреда ![]() Я не первый его заменил. Многие,столкнувшись с труднодоступностью фильтра,давно его переделали. В процессе переделки самое сложное -это замена топливного шланга на форсуночной рампе, так как надо снимать впускной коллектор. Рекомендую этот процесс совместить с мойкой форсунок. Зато потом, красота! ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 12:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |