![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
P@sh@ |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 26-December 10 Пользователь №: 8,884 место дислокации: Беларусь ![]() |
Начну по порядку:
1. Недавно снимал форсунки, поменял распылители и отрегулировал на 161 мПа. 2. провери свечи накала- в норме. 3. проверил компрессию: самая маленькая в 4-ом и составляет 29 И при всём том очень тяжело заводиться на холодную даже летом!!! Если раз 5 погреешь подряд, то вроде сразу заводиться... И вот ни знаю че и думать?! свечи греются примерно 1 сек, но лампа прогрева свечей горит примерно 5сек Sportage 2.0td 2000гв Сообщение отредактировал P@sh@ - Jun 13 2011, 09:17 PM |
![]() ![]() |
дим233 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
У меня к прошлой зиме тоже стал блок управления свечами чудить - мало грел . Мудрить не стал . Нашел управляющее реле , к "+" подцепил кнопку со светодиодом и включал кнопкой зимой . Просто и наглядно - светодиод кажет включено реле или нет ))).
Распылители тоже менял . На старых было по 90-100 атм. и дыра разбита ))). Поставил новые , ничего регулировать не пришлось - стало 140 +/- 5 атм. Расход упал на 2 литра . Был сизый дым - все передумал . Оказалось разбита шестерня ГРМ на коленвалу.Гуляла прилично. Место под шпонку на КВ не разбило. Сделал новую шпонку удлиненную на всю длину шестерни почти . Сделал так, чтобы шестерню забить с натягом . Болт затянул на фиксатор резьбы с ломом и ударом . Все нормализовалось. Переделал охлаждение . Не нравилось то, как тосол циркулирует. Поставил бачок с 08 за топливный фильтр. В радиаторной пробке клапан удалил . К нижнему патрубку радиатора приварил трубку на 10. От радиатора ( трубка есть) на бачок и от нижнего патрубка тоже, на бачок протянул шланги. Теперь тосол циркулирует в расширительном бачке, а не выбрасывается как в старой системе. В пробке нового бачка клапан тоже удалил - при + 30 не греется при ЛЮБОМ режиме движения и давления в системе нет - меньше шансов пробить прокладку, патрубок сорвать. Ну и уровень тосола выше головки всегда, а для движка это важно , т.к. голова лопается , когда тосол оттуда выбрасывает. Гнало газы в бачек и тосол выкидывало - думал голове писец ( еще до модернизации системы охлаждения). Купил прокладку , стал разбирать . Оказалось , что болты не затянуты ни хрена. Головка оказалась цела - пробило прокладку из-за незатянутых болтов. Начал тянуть по инструкции , оказалось, что таким моментом болты и были затянуты , т.е. слабо . Затянул старым способом - как следует с хорошим рычагом и забыл. Момент затяжки по инструкции мал или неправильно написан. Дизель 2.2, если что. -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 08:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |