Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> свечи накала или ...????, продолжительность прогрева
P@sh@
post Jun 13 2011, 09:14 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 26-December 10
Пользователь №: 8,884
место дислокации: Беларусь



Начну по порядку:
1. Недавно снимал форсунки, поменял распылители и отрегулировал на 161 мПа.
2. провери свечи накала- в норме.
3. проверил компрессию: самая маленькая в 4-ом и составляет 29

И при всём том очень тяжело заводиться на холодную даже летом!!!
Если раз 5 погреешь подряд, то вроде сразу заводиться...
И вот ни знаю че и думать?!

свечи греются примерно 1 сек, но лампа прогрева свечей горит примерно 5сек

Sportage 2.0td 2000гв



Сообщение отредактировал P@sh@ - Jun 13 2011, 09:17 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
дим233
post Jun 15 2011, 11:55 AM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



У меня к прошлой зиме тоже стал блок управления свечами чудить - мало грел . Мудрить не стал . Нашел управляющее реле , к "+" подцепил кнопку со светодиодом и включал кнопкой зимой . Просто и наглядно - светодиод кажет включено реле или нет ))).

Распылители тоже менял . На старых было по 90-100 атм. и дыра разбита ))). Поставил новые , ничего регулировать не пришлось - стало 140 +/- 5 атм. Расход упал на 2 литра .

Был сизый дым - все передумал . Оказалось разбита шестерня ГРМ на коленвалу.Гуляла прилично. Место под шпонку на КВ не разбило. Сделал новую шпонку удлиненную на всю длину шестерни почти . Сделал так, чтобы шестерню забить с натягом . Болт затянул на фиксатор резьбы с ломом и ударом . Все нормализовалось.

Переделал охлаждение . Не нравилось то, как тосол циркулирует. Поставил бачок с 08 за топливный фильтр. В радиаторной пробке клапан удалил . К нижнему патрубку радиатора приварил трубку на 10. От радиатора ( трубка есть) на бачок и от нижнего патрубка тоже, на бачок протянул шланги. Теперь тосол циркулирует в расширительном бачке, а не выбрасывается как в старой системе. В пробке нового бачка клапан тоже удалил - при + 30 не греется при ЛЮБОМ режиме движения и давления в системе нет - меньше шансов пробить прокладку, патрубок сорвать. Ну и уровень тосола выше головки всегда, а для движка это важно , т.к. голова лопается , когда тосол оттуда выбрасывает.

Гнало газы в бачек и тосол выкидывало - думал голове писец ( еще до модернизации системы охлаждения). Купил прокладку , стал разбирать . Оказалось , что болты не затянуты ни хрена. Головка оказалась цела - пробило прокладку из-за незатянутых болтов. Начал тянуть по инструкции , оказалось, что таким моментом болты и были затянуты , т.е. слабо . Затянул старым способом - как следует с хорошим рычагом и забыл. Момент затяжки по инструкции мал или неправильно написан.

Дизель 2.2, если что.


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 08:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b