![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КУКЛА НАТА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 233 Регистрация: 14-August 07 Пользователь №: 3,014 место дислокации: спб ![]() |
Ребят кто знает где в Питере можно за недорого сделать силовой бампер?
-------------------- Джипы грязи не боятся.
|
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
По поводу catterpilara : Ну по толщине кронштейнов по фото показалось что не меньше 10-и, теперь понятно достаточно и 5 мм. По боковинам понятно. Что-то не понял как родные площадки на раме для крепления бампера усилить от выгибания? Там же на них накладывается новая пластина от кронштейна в 5 мм толщ-й и она по идее должна защитить от выгибания, или нада ее как-то к раме еще привязать? По технологии скоса к краям - косынку вырезаешь с допуском на нижний борт , который потом подгибал? Т.е. сеачало на прямом швеллере вырезал косынку, потом подогнул нижний борт, а потом согнул по профилю морды, так? В середине, под номером, высота осталась 160 мм , в размер швеллера ? Не забудь пожалуйста потом выложить фото усиления средней части. По поводу catterpilara : Я не понял кто из нас дразнится!? ![]() ![]() Столько вопросов ... ![]() Я пошел немного по другой схеме усиления конструкции под джек. У меня бампер не силовой, в том смысле, что я за него джетиться не буду. Джетиться я буду за нижнюю перекладину кенгурина, она будет из швеллера № 5. Сам кенгурин будет крепиться к двум штатным пластинам на поперечной трубе рамы, а середина кенгурина (по высоте) будет крепиться еще и к бамперу, в результате нагрузка при джечении распределиться на четыре опорные площадки, а не на две. Вот мои эскизы сумашедшего ![]() ![]() ![]() Косынки кронштейнов крепления бампера к штатным местам делал по внутренней форме бампера. По технологии изготовления бампера: 1. на прямом швеллере обрезаном под рассчитаннуцю длину, внизу вырезаю клинья, оставшиеся нижние полки швеллера подгибаю впритык к верхней оставшейся части швеллера и привариваю. 2. обрезаю верхнюю полку швеллера, оставив от неё всего 15 мм. 3. делаю из картона шаблон бампера в горизонтальной плоскости и по нему выгибаю и прихватываю сваркой швеллер, что бы выгибалось легче и ровнее сделал порядка 20-ти клиновых вырезов в полках швеллера. 4. вырезал по шаблону из 2-х мм листа железа и приварил верхнюю поверхность бампера 5. всё обварил и зачистил швы болгаркой 6. изготовил и приварил после многократных примерок и подгонок кронштейны. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 09:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |