![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КУКЛА НАТА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 233 Регистрация: 14-August 07 Пользователь №: 3,014 место дислокации: спб ![]() |
Ребят кто знает где в Питере можно за недорого сделать силовой бампер?
-------------------- Джипы грязи не боятся.
|
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Я пошел немного по другой схеме усиления конструкции под джек. У меня бампер не силовой, в том смысле, что я за него джетиться не буду. Джетиться я буду за нижнюю перекладину кенгурина, она будет из швеллера № 5. Сам кенгурин будет крепиться к двум штатным пластинам на поперечной трубе рамы, а середина кенгурина (по высоте) будет крепиться еще и к бамперу, в результате нагрузка при джечении распределиться на четыре опорные площадки, а не на две. Вот мои эскизы сумашедшего ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 03:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |