![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Появились у меня неприятные симптомы: плавает холостой ход от 500 (двигатель старается заглохнуть) до 1200. Снял клапан холостого хода и промыл его. Поставил - вроди бы ХХ стабилизировался, правда стал 1000 оборотов. Зато загорелся "check engine". Приехал на СТО- диагностика указала на неисправность КХХ. Поставили новый - все заработало отлично, check engine погас. В принципе, можно радоваться, кроме маленькой детали: за новый КХХ с меня запросили $300!!!
![]() ![]() Я считаю, что это безумно дорого. Поэтому вернул старый, отключил от него разъем и езжу так. Но хочется привести в порядок. Есть у кого-то опыт по восстановлению КХХ? Что там выходит из строя? Обрыв в обмотках? |
![]() ![]() |
Алик |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 22-June 11 Пользователь №: 9,672 место дислокации: Татарстан ![]() |
У меня такая ситуация(KS 2005г.): горит "c:-)eck", на нейтралке обороты падают шажочками, полностью падают только при полной остановке, обороты ХХ повышенные 1000-1100, раньше 800. На диагностике выдали ошибку РХХ, я его проверил от аккума 12в, щёлкает в обе стороны-работает. Проверил мультиметром привод к РХХ: напряжения между крайними и средним контактом нет, между крайними и массой аккума напряжение появляется. Правильно ли я сделал вывод что средний контакт это масса и она отсутствует? Если да то где искать причину7
P.S. из вышеописанного смущает то что приходится переключать скорости на повышенных оборотах и вырос расход топлива. -------------------- Grand, 2005г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 02:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |