![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Вопрос дизелистам!
Перед дальней поездкой заменил масло, масляные фильтры, казалось бы проверил и прощупал все. Однако через 250-300 км пробега почувствовал провал в тяге, в зеркало заднего вида с ужасом увидел клубы коричневого дыма за кормой своего Спортажа 1999г, с турбодизелем. При остановке проверил уровень масла - почти сухо... Долил 2л родного Liqui Moly, хватило на 250 км. Лампа "C:-)EK" загоралась давно, самопроизвольно, но только в режиме равномерного движения на 4й-5й передачах, независимо от оборотов двигателя. Перешел на низкие обороты, дорога предстояла дальняя, постооянно добавлял масло, хоть и не "родное", но старался не лить, что попало. По возвращении, сняв патрубок от воздушника, обнаружил в турбине масо. Кстати, масло чернело после замны вместе с фильтрами, буквально на следующий день.. Куда не обращался (в сервисы и к частникам) ни кто не смог считать код неисправности. "С:-)EK" зарогался, как хотел, но по поведению двигателя предположить, что случилось, было невозможно - машинка везла! А тут пропала тяга, был момент, чуть в лобовую на обгоне не попал.. Предположить, что внезапно кольца залегли, невериться. Турбину перегреть мог. Глушил двигатель, не предполагая, что есть в этом нюансы.. Воздушный фильтр без признаков масла, хотя в воздуховодах из турбины масло присутствует. Подскажите, пожалуйста, откуда ноги растут, и что предпринять. Спасибо за терпение. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 11:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |