![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Народ ответте KIAчайнику: должен ли вентилятор охл. двигателя крутиться сразу после запуска холодного двигателя - у меня вертится! не очень быстро но всеже.и если это не правильно -как лечить и надо ли?
|
![]() ![]() |
alex1306 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,310 место дислокации: Spb ![]() |
Господа не пинайте строго , вчера вовремя движения домой , и стояния в пробке за первые 2 часа (всего 6) машинка начала греться. Собственно читал раньше форум по этой проблеме, все факты говорят о пушном зверьке вискомуфты. Собственно вопрос или вернее просьба напишите последовательность действий по снятию и замене сего чуда , буду весьма благодарен....
(от Выборга до Питера (132 км) -8 часов)- Спасибо госпоже "Сосуле" за наше счастливое лето ![]() Собствено америкос 2.0 16 АКПП |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Господа не пинайте строго , вчера вовремя движения домой , и стояния в пробке за первые 2 часа (всего 6) машинка начала греться. Собственно читал раньше форум по этой проблеме, все факты говорят о пушном зверьке вискомуфты. Собственно вопрос или вернее просьба напишите последовательность действий по снятию и замене сего чуда , буду весьма благодарен.... (от Выборга до Питера (132 км) -8 часов)- Спасибо госпоже "Сосуле" за наше счастливое лето ![]() Собствено америкос 2.0 16 АКПП Вчера стоял в той же пробке=) Вопрос №1: Почему ты решил что виска не работает? Только по тому что машина греться начала? Вопрос №2: В каком состоянии радиатор основной и кондиционера? Вопрос №3: Уровень антифриза в норме? В расширительном бачке? Последовательность замены вискомуфты: 1. Открываешь капот 2. Берешь головку или ключь на 10 3. Откручиваешь 4 гайки на муфте 4. Аккуратно извлекаешь карлсон из подкапотного пространства (не повреди крыльчаткой радиатор) Для удобства доставания карлсона, многие снимают диффузор (2 винтика сверху+ 2 снизу) Собираешь в обратном порядке -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
alex1306 |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,310 место дислокации: Spb ![]() |
Вчера стоял в той же пробке=) Вопрос №1: Почему ты решил что виска не работает? Только по тому что машина греться начала? Вопрос №2: В каком состоянии радиатор основной и кондиционера? Вопрос №3: Уровень антифриза в норме? В расширительном бачке? Последовательность замены вискомуфты: 1. Открываешь капот 2. Берешь головку или ключь на 10 3. Откручиваешь 4 гайки на муфте 4. Аккуратно извлекаешь карлсон из подкапотного пространства (не повреди крыльчаткой радиатор) Для удобства доставания карлсона, многие снимают диффузор (2 винтика сверху+ 2 снизу) Собираешь в обратном порядке Года три назад сталкивался с проблемой перегрева тогда евничал термостат, потом сифонила прокладка, симтомы совсем другие. Да и раньше читал форум , тестил когда остужался "на ощупь" по всем показателям пушной зверек муфте. Да и странно остужал до рабочей темпиратуры (чуть ниже среднего ) положения , потом минут 40 полет (ну не полет а пихания на 1-1.5метра) нормальный дальше опять стрелка очень потихоньку начинала полсти вверх, по выезде на опер простор держал не более 60 с не высокими оборотами , темпиратура держалась в полной норме... Радиаторы визуально смотрел конечно не идеал но ни чего креминального нет, житкость в норме, при прогреве правдо плюнула через расширитель грешу на муфту, в общем загадочная амерекано-корейская девица |
vitamine |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Года три назад сталкивался с проблемой перегрева тогда евничал термостат, потом сифонила прокладка, симтомы совсем другие. Да и раньше читал форум , тестил когда остужался "на ощупь" по всем показателям пушной зверек муфте. Да и странно остужал до рабочей темпиратуры (чуть ниже среднего ) положения , потом минут 40 полет (ну не полет а пихания на 1-1.5метра) нормальный дальше опять стрелка очень потихоньку начинала полсти вверх, по выезде на опер простор держал не более 60 с не высокими оборотами , темпиратура держалась в полной норме... Радиаторы визуально смотрел конечно не идеал но ни чего креминального нет, житкость в норме, при прогреве правдо плюнула через расширитель грешу на муфту, в общем загадочная амерекано-корейская девица по моему опыту муфта клинит ( гудит постоянно) и не отключается, посему машина не перегревается -------------------- 8-931-305-0432
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 02:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |