![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
weresta98 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 24-April 10 Пользователь №: 7,792 место дислокации: Г.Н.Новгород ![]() |
сегодня ездил в сервис,Проверили на утечки,нашли,заправили.Уменя он три года ивсе время был в неисправном состояние.Пропускал большой клапан для заправки,заменили,сколько заправили не говорят,у них типо там все автоматическое.Вобщем содрали 2900.рэ.Сейчас работает, но как-то вяло.Они говорят ,что кмпрессор слаб,вот я хочу узнать у всех слабоват кондей или моему компресору приходит каюк,а может еще кокая причина может быть? Еще надо ремень на кондей заменить,подскажите как он снимается и натягивается.Машина 95-го года.
|
![]() ![]() |
коротышка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Тоже есть проблема с кондеем (появилась):
когда включаешь кондей, то все отлично (и холодит и дует). Но после некоторого времени работы ( завист от наружной температуры и скорости движения) происходит следующее - ВОЗДУХ НАЧИНАЕТ ИДТИ БОЛЕЕ ТЕПЛЫЙ И СКОРОСТЬ ПОТОКА ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ СИЛЬНО СНИЖАЕТСЯ !!!!!! Что еще происходит : сильное намерзание на трубках кондея в моторном отсеке, и было еще, капало из под бардачка (на ноги пасажира) Вопрос: что за проблема? куда лезть? ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ. -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Motorist |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 26-May 11 Пользователь №: 9,583 место дислокации: Ярославль ![]() |
Тоже есть проблема с кондеем (появилась): когда включаешь кондей, то все отлично (и холодит и дует). Но после некоторого времени работы ( завист от наружной температуры и скорости движения) происходит следующее - ВОЗДУХ НАЧИНАЕТ ИДТИ БОЛЕЕ ТЕПЛЫЙ И СКОРОСТЬ ПОТОКА ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ СИЛЬНО СНИЖАЕТСЯ !!!!!! Что еще происходит : сильное намерзание на трубках кондея в моторном отсеке, и было еще, капало из под бардачка (на ноги пасажира) Вопрос: что за проблема? куда лезть? ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ. Такую ситуацию я видел, когда при замене муфты компрессора ее по ошибке собрали так, что она НЕ ОТКЛЮЧАЛАСЬ, то есть компрессор качал ввсе время, что работал двигатель, это приводило к СИЛЬНОМУ ОБМЕРЗАНИЮ САЛОННОГО РАДИАТОРА вплоть до полного пропадания потока воздуха из дефлекторов,,, В любом случае, даже в жару, муфта компрессора должна периодически размыкаться и останавливаться, если же при включении кондея она молотит не останавливаясь, хотя толстая трубка под капотом ледяная и воздух идет холодный, то надо проверить датчик температуры охлажденного воздуха после салонного радиатора, именно основываясь на его показаниях о снижении температуры до предельно низкой, блок управления кондеем периодически отключает, а когда температура чуть поднимется, то снова включает компрессор, все это затеяно как раз для того, чтобы не промерзал и не перекрывал тем самым поток салонный радиатор кондея,,, -------------------- GR&ND TURBODIESEL 97.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 05:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |