![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korney |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,213 место дислокации: Питер ![]() |
С наступлением лета начались нелепые проблемы.
1. Температура движка поднимается при движении по трассе со скоростями больше 110 кмч. Если ехать спокойно 100 при 3000 оборотов все в норме, стрелка указателя температуры где-то на 17 минут (если провести аналогию с часами). А так чутка поднимается - до 13-14 минут. 2. В пробке и на холостом не греется, как вкопанная на 17 минут, хоть час стой. 3. Правда после длительного стояния в пробке, некоторое время двигатель "троит" при наборе оборотов весьма ощутимые провалы чувствуются, моргает лампа CHECK. 4. Муфта почти новая, радиатор и бачок полные. |
![]() ![]() |
korney |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,213 место дислокации: Питер ![]() |
Дерганье, надеюсь, было исправлено заменой бензонасоса. По крайней мере пока не повторялось.
А радиатор сильно гемерройно снимать? |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Дерганье, надеюсь, было исправлено заменой бензонасоса. По крайней мере пока не повторялось. А радиатор сильно гемерройно снимать? Попробуй сначала так почистить. Особенно много грязи бывает в пространстве между основным радиатором и радиатором кондея. Я чищу специальной палкой с прикрепленной к ней зубной щеткой ![]() Снимать не сложно. Надо открутить сливную пробку справа внизу, слить антифриз. Снять хомуты держащие патрубки подходящие к радиатору. Открутить кожух вентилятора., максимально его отодвинуть назад. Далее я откручивал 4 (по моему, по 2 с каждой стороны) болта крепящие радиатор к вертикальным направляющим в которых он держится. И затем осторожно раздвигая направляющие и покачивая радиатор туда-сюда наверх вынимал радиатор. Из инструментов использовал гибкий вороток, головку (на 10 вроде), отвертку. Новый радиатор в сборе идет уже собранным с такими направляющими, так что наверное предполагается, что ставить и вынимать нужно по другому, все вместе, но так оказалось проще (мне, еще на форуме тоже такие сообщения видел). Первый раз когда делал, замена радиатора заняла часа 2-3. Дальше - проще, быстрее ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 06:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |