![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Приобрел недавно топливный фильтр.
SCT, ST 389. Аналог оригинального. Установил.Все стало,течи нет. Через два дня стала плохо заводиться.Потом появился запах бензина. Я, срочно, в гараж! Полез к фильтру,Взялся рукой затопливный шланг на выходе из фильтра... ...а он снялся без нажатия на защелки... ![]() Снял фильтр, сравнил с оригинальным. Оказалось,на оригинальном (смотри картинку) размеры А и Б,равны 20мм. На фильтре SCT, ST 389, размер Б=20мм, а размер А=23мм. По этой причине защелки на разъеме топливного шланга не защелкнулись,что вызвало течь бензина. Будьте внимательны,проверяйте размеры при приобретении не оригальных фильтров. А,то...сами понимаете -бензин горит. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Вчера доделал. Убрал лишние хомута, соединил вход с рамы, а выход на топливную рампу.
Заодно глянул свечки, почистил заслонки, трубочки помял. В форсунки не полез, пока колечки новые не пришли. Насчет хомутов... Вся топливная система начиная от бака на хомутах. Ответвление на вебасту тоже на хомутах и ниче, десять лет не жужжит. Я тренировался на старом фильтре и честно не смог сорвать шланг. Думаю достаточно надежно. Манометр на холостых показывает 2,8 очка, при 3000 оборотах где-то 2,5. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вчера доделал. Убрал лишние хомута, соединил вход с рамы, а выход на топливную рампу. Заодно глянул свечки, почистил заслонки, трубочки помял. В форсунки не полез, пока колечки новые не пришли. Насчет хомутов... Вся топливная система начиная от бака на хомутах. Ответвление на вебасту тоже на хомутах и ниче, десять лет не жужжит. Я тренировался на старом фильтре и честно не смог сорвать шланг. Думаю достаточно надежно. Манометр на холостых показывает 2,8 очка, при 3000 оборотах где-то 2,5. Что бы снятьконнектор: 1. Шланг с коннектором до упора надвинуть на трубку, при этом ничего не нажимаешь!!! Для проверки правильности выполненого действия, шланг нужно подвигать туда-сюда, он обязательно должен двигаться и потом снова надвинуть на трубку. 2. Нажать на усики и снять коннектор. Если шланг не надвинуть до упора на трубку, то он с трубки не снимется!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Что бы снятьконнектор: 1. Шланг с коннектором до упора надвинуть на трубку.... Как снимать коннектор я понял и снятие таковых с рампы и топливопровода на рамы проблемм не создало, видать реально сломаны они были. Я тренировался на старом фильтре и честно не смог сорвать шланг. Думаю достаточно надежно. Это я писал про надежность закрепления резинового шланга с хомутом на фильтре. Прикрутил сначала на старый фильтр и пробовал сорвать, не получилось. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |