![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня, с целью примерить новый генератор на 120 А, снял родной Спортяжный.
У меня стоит MANDO AB1700035 (0K011 18 300D) на 70 Ампер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Расстояние между двумя нижними "ушами" - 67 мм Родной генератор MANDO 70A в сравнении с генератором CEVAM 120A ![]() ![]() Кстати, обнаружил следы "физического контакта" корпуса генератора со шляпкой стяжного болта на карданчике рулевого редуктора ![]() ![]() ![]() А новый генератор еще больше..... ![]() ![]() Похоже, пора менять подушки двигателя.... ![]() ![]() P.S. CEVAM 120A это тот, что установлен у Сани BFGoodrich и Фил'а -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак, жизненные обстоятельства перебороли лень и в прошлые выходные поставил-таки 120-ти амперный генератор на Спортягу.
Родной генератор совсем уже помирал - при нагреве выдавал не более 13В на холостых без нагрузки. А так и до 12,4 вольт просаживалось. Теперь стабильно в районе 14.0 с включенными габаритами, фарами и кондеем. Если же включить всю иллюминацию на багажнике, то падает до 13.5В (на холостых) Это - хорошо ![]() ![]() Установка новго генератора заняла всего часа два. Проставки под нижнее крепление я уже давно сделал (две пластины из 5мм железа с дырками на расстояниии 65мм) Ремень - 970 мм Gates. Сначала пытался натянуть 960 мм, но уж больно геморройно получалось... Перекос ремня получился практически нулевой. Да! Забыл сначала заменить предохранитель с 80 А на 140А ![]() Посмотрим теперь, как этот CEVAM себя покажет.... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 08:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |