![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Pavel |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 11 Регистрация: 4-September 06 Пользователь №: 1,780 ![]() |
У меня KIA SPORTAGE 2002г.в., бензин.
Не давно перебрали передний привод вместе с cальниками все заработало идеально. Вчера при отключении переднего привода я обнаружил, что в левом переднем колесе что то побрякивает и периодически бьет. При включении снова полного привода все звуки исчезают и все работает нормально. При повтоном отключении звуки повторяются. Скинув вакуумный шланг с левого колеса все звуки тут же исчезли, т.е. работает только задний привод без проблем. Из чего я сделал вывод, что у меня по всей видимости небольшой вакуум создается и при отключении переда, потихоньку (не до конца) подключая левую муфту на колесе, которая начинает бить и дребезжать. Буду очень признателен если подскажите как это устранить? |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Молодца, теперь только следи за люфтом в наружных гранатах приводов и как только чуствуешь что люфт стал увеличиваться меняй игольчатые...тут лучше перебздеть чем недопукать)))
и клапанок так иногда ВДэшкой пробрызгивай для профилактики. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Pavel |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 11 Регистрация: 4-September 06 Пользователь №: 1,780 ![]() |
Молодца, теперь только следи за люфтом в наружных гранатах приводов и как только чуствуешь что люфт стал увеличиваться меняй игольчатые...тут лучше перебздеть чем недопукать))) и клапанок так иногда ВДэшкой пробрызгивай для профилактики. А как проврить этот люфт, в каком направлении раскачивать колесо? Так то вроде у меня люфта явного нет, но недавно появился легкий скрип в обоих передних колесах. Все подшипникии и сальники меняли и смазывали 8000 км назад, 1000 км назад заменили обе нижние шаровые + нижние сайлентблоки передних рычагов вместе с яйцами. Может этот скрип вызван принашиванием новых деталей и т.п.? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 05:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |