![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Народ, поделитесь опытом.
Менял сегодня шаровые. Пока только одну... Снять удалось не вытаскивая привод. Но чтобы конус запихнуть - пришлось вытаскивать ШРУС. А как у вас? ![]() PS. Берегите большие гайки от конуса. Идущая в комплекте с шаровой оказалась очень низкой - ее не зашплинтовать... Шаровые - не оригинал. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Почти поменял одну шаровую.
Почти - просто затягтвать не стал. Решил завтра продолжить ревизию левой стороны. Хорошо, что не читал этот пост, а то испугался бы. А я вот прочитал. И испугался. Но все-таки решил попробовать. Два часа, два пива, ключи на 24 (вроде, или 26?) и на 12, проникающая смазка (Механик от Hi-Gear), молоток. Методология: 1) Ослабил колесные гайки. 2) Поддомкратил под нижний рычаг. Подложил под порог пенек для страховки. Потом уже подумал что лучшеб поднял за штатные места, а пенек подложил-бы под нижнюю опору и немного опустил-бы домкрат. 3) снял колесо, хаб и стопорное кольцо. 4) вытащил шплинт и открутил гайку с пальца нижней шаровой (не до конца). 5) набрызгал проникающей смазки и постучал молотком по рычагу с боков. 6) глотнул пива, повторил пункт 4. Повторять до освобождения пальца. 7) открутил совсем большую гайку с пальца. 8) открутил 4 болта на 12. С двумя пришлось попотеть... опять брызгал Механиком. 9) чтобы вынуть шаровую тянул поворотный кулак на себя (за нижнюю часть) и немного вперед (вокруг рулевой тяги). Палец довольно легко удалось вытащить. 10) удерживая поворотный кулак оттянутым вбок-вперед установил новую шаровую. Дальше некоторое время думал что-же может щелкать и что еще можно открутить и посмотреть... Верхняя шаровая? На ней, кстати (совсем не кстати) треснул пыльник ![]() Шаровая стабилизатора? В общем затягивать болты не стал. Отложил на завтра... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 07:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |