![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
jekab3 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,769 место дислокации: иваново ![]() |
Други помогите пожалуйста Спортик 96г.двиг SOHC с утра заводиться с 3-4 раза.
Было поменяно:свечи,катушка зажигания,провода,бензонасос,датчик температуры,датчик температуры,ДМРВ,все фильтры,ЛЗ.Очищены и пролиты вдешеой все контакты. И последние с недавних пор при движении по трассе загорелась лампа давления масла и этот глюк 2раз и не гаснет по 2-3 дня ,потом всё хорошо масло и маслянный фильтр новые , масло пробовал менять не помогает.Помогите пожалуйста уже рояться мысли продать эту машину высосала весь бюджет и мозги. Продиагностировать ни как разъём только под капотом в нашей дыре нет ни одного диагноста,скрепкой считывалругался на лямбду и ДМРВ. |
![]() ![]() |
Ortoped |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 12-July 11 Из: Украина, г.Бахмач Пользователь №: 9,720 место дислокации: Украина ![]() |
Извините если не по теме. Сам темы создать пока немогу.
Купил недавно 1998 г.в. 2,0 ДОНС, пробег 145000. Машина дымела, кушала масло и до 100 ели розгонялась. Подкинули кольца (в цылиндрах выроботки нет), поменяли сальники клапанов (один был порван), притерли клапана (выпускные были прогоревшие???). Собрали, розганяется до 160 прекрасно. Но дым с выхлопной не прикратился. После консилиума друзей решили заменить клапан вентиляции клапанной крышки. Оказалась в точку. Дым прекратился машина как пуля. Но так хорошо небывает. Однажды отказалась заводиться, постояла минут 10 и завелать. Через пару дней повторилось. Поехали к продвинутым електронщикам. Перекопали все. Говорт все ок. Единственное, что темпиратура процесора в ЭБУ достигала 52 градусов ( на улице было за 30) решили не критично. На следующий день опять не завелась. Логически помыслив (пропажа импульса на катушку и на форсунки) решил датчик коленвала. Вынул датчик, измерил сопротевление между 1 и 2 ножками получил 0,9 , начали ломать провод и трусить датчик, вот и оно обрыв потом 0,9 потом опять обрыв. Заменил датчик на Волговский, вроде как прекратилось. Вроде как стало все хорошо но ... Машинка розганяется прекрасно но при попытке удерживать одинаковую скорость на 1-3 передачах начинаются рывки. На 4и5 передаче поддергиваний нет, так как двигатель нагружен даже при поддерживании оборотов. Похоже на давление топлива. Померял давление топлива на выходе с бака 2,8А. Мало. Поставил бензонасос с АВЕО. Давление на выходе с бака 6 - 6,5А. Машина началаехать еще лучше но рывки не прекратились. При розгоне или торможении двигатель роботает ровно, при попытке удержать одинаковые обороты начинаются рывки. Подскажите куда еще посмотреть, а то пока в голову не лезут умные мысли. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 07:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |