![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Народ, поделитесь опытом.
Менял сегодня шаровые. Пока только одну... Снять удалось не вытаскивая привод. Но чтобы конус запихнуть - пришлось вытаскивать ШРУС. А как у вас? ![]() PS. Берегите большие гайки от конуса. Идущая в комплекте с шаровой оказалась очень низкой - ее не зашплинтовать... Шаровые - не оригинал. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
vitamin |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-July 11 Пользователь №: 9,733 место дислокации: ПробкоГрад ![]() |
Друзья,приветсвую.Прибрел спортик 1 95г.в.,машинка довольно долго стояла.При повороте руля справа присутсвует скрип(загнал на яму-скрипит маятник и нижняя шаровая).Залил ВДешкой маятник-скрип от него исчез,от шаровой скрип остался,кроме того есть люфт руля.Сколько у меня машин не было,такого люфта я не ощущал-милиметов 30 по рулю. Вот собственно пара вопросов:
1.Возможно ли убрать люфт регулировкой рулевого редуктора(обнаружил сверху рулевого механизма винт с контргайкой,винт можно зактрутить еще на 11мм) 2.Возможен ли люфт из-за умерших рулевых наконечников и шаровых??? Поделитесь опытом пожалуйста,просто на скорости 120 и выше попасть в колею и вылететь с дороги очень просто,да и машинку надо до ума довести. З.Ы. советы типа-"не гоняй с такой скоростью" не рассматриваются,тачка легко идет 140-150,поэтому это не насилие над машиной... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 03:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |