![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korney |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,213 место дислокации: Питер ![]() |
С наступлением лета начались нелепые проблемы.
1. Температура движка поднимается при движении по трассе со скоростями больше 110 кмч. Если ехать спокойно 100 при 3000 оборотов все в норме, стрелка указателя температуры где-то на 17 минут (если провести аналогию с часами). А так чутка поднимается - до 13-14 минут. 2. В пробке и на холостом не греется, как вкопанная на 17 минут, хоть час стой. 3. Правда после длительного стояния в пробке, некоторое время двигатель "троит" при наборе оборотов весьма ощутимые провалы чувствуются, моргает лампа CHECK. 4. Муфта почти новая, радиатор и бачок полные. |
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Непонятки в жару
![]() ![]() Что бы это значило ? И ошибка по компу P0172 - богатая смесь . Мои предположения : в жару плохо справляется бензонасос . (перегревается) . MAF - заглючил . На холодную такого не наблюдаю . И по поводу бензонасоса , глянул в екзист , много появилось заменителей , а нам надо , чтоб 3,5 атм . А производительность какая , на сколько - этого там нет . Вот только Марсо - 3,8 . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Непонятки в жару ![]() ![]() Что бы это значило ? И ошибка по компу P0172 - богатая смесь . Мои предположения : в жару плохо справляется бензонасос . (перегревается) . MAF - заглючил . На холодную такого не наблюдаю . И по поводу бензонасоса , глянул в екзист , много появилось заменителей , а нам надо , чтоб 3,5 атм . А производительность какая , на сколько - этого там нет . Вот только Марсо - 3,8 . Только что вернулся из поездки за 230 км от дома. Туда домчал с ветерком меньше чем за 3 часа. Назад на трассе в пробку встрял км на 50. В ней и началось: проваливаются обороты вот-вот заглохнет. прогазовался - нормально. Как пробка кончилась начался п...ц. Даешь газу, а машин не едет - эффект как будто топливо с перебоями, толчками поступает. Больше 2500 оборотов вообще не поступает, пока обороты к 2500 не упадут - тогда даст кратковременную "порцию". На любой передаче. Остановился, поглядел как баран на новые ворота минут 5, завел и км 20-30 едешь нормально, до 130 км/ч. Потом в какой-то момент начинает как за жопу прихватывает и ситуация с перебоями повторяется. Так и ехал "короткими перебежками" ![]() Самое неприятное, что буквально вчера заменил масло, свечи, фильтры, сгонял на станцию и заменил фреон в кондее. Если б где накосячил - я бы и туда не доехал, но это всена обратном пути появилось. Куда лезть? что смотреть? ![]() ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Только что вернулся из поездки за 230 км от дома. Туда домчал с ветерком меньше чем за 3 часа. Назад на трассе в пробку встрял км на 50. В ней и началось: проваливаются обороты вот-вот заглохнет. прогазовался - нормально. Как пробка кончилась начался п...ц. Даешь газу, а машин не едет - эффект как будто топливо с перебоями, толчками поступает. Больше 2500 оборотов вообще не поступает, пока обороты к 2500 не упадут - тогда даст кратковременную "порцию". На любой передаче. Остановился, поглядел как баран на новые ворота минут 5, завел и км 20-30 едешь нормально, до 130 км/ч. Потом в какой-то момент начинает как за жопу прихватывает и ситуация с перебоями повторяется. Так и ехал "короткими перебежками" ![]() Самое неприятное, что буквально вчера заменил масло, свечи, фильтры, сгонял на станцию и заменил фреон в кондее. Если б где накосячил - я бы и туда не доехал, но это всена обратном пути появилось. Куда лезть? что смотреть? ![]() ![]() ![]() Была проблема с описанными симптомами. Вылечена была путем замены бензонасоса. Обратил внимание, что если бензин в баке холодный (после простоя или сразу после заправки), то машина некоторое время едет нормально, но как только бензин нагревается от обратки, идет перегрев насоса и его производительность резко падает, ехать возможно только на малых оборотах, при этом играя педалью газа. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Была проблема с описанными симптомами. Вылечена была путем замены бензонасоса. Обратил внимание, что если бензин в баке холодный (после простоя или сразу после заправки), то машина некоторое время едет нормально, но как только бензин нагревается от обратки, идет перегрев насоса и его производительность резко падает, ехать возможно только на малых оборотах, при этом играя педалью газа. именно играя педалью пытался поддерживать скорость ( 40 км/ч по трассе, да еще и дергается - совсем не айс). Это произошло "вдруг"? У меня, как говорится, ничто не предвещало... ![]() М.б. с вентиляцией бака проблемы, т.е в баке создается вакуум? ![]() А вот этот момент проявляется не одномоментно. Не должен во всяком случае ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А вот этот момент проявляется не одномоментно. Не должен во всяком случае ![]() Меня подтолкнул к этому предположению такой факт: "Остановился, поглядел как баран на новые ворота минут 5, завел и км 20-30 едешь нормально, до 130 км/ч. Потом в какой-то момент начинает как за жопу прихватывает и ситуация с перебоями повторяется. Так и ехал "короткими перебежками". У меня такое было на Опеле Вектра - засорился угольный фильтр вентиляции бензобака, так симптомы один в один!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Меня подтолкнул к этому предположению такой факт: "Остановился, поглядел как баран на новые ворота минут 5, завел и км 20-30 едешь нормально, до 130 км/ч. Потом в какой-то момент начинает как за жопу прихватывает и ситуация с перебоями повторяется. Так и ехал "короткими перебежками". У меня такое было на Опеле Вектра - засорился угольный фильтр вентиляции бензобака, так симптомы один в один!!! ![]() Однако успевает остыть... поверь моему уже девятому насосу... ![]() Причин перегрева насоса может быть несколько . - неисправен сам насос и при нормальночистой сетке он все равно устает работать... - нормальный насос не в состоянии прокачать бенз из-за грязи.. герметиков.. налипших на сетку перегрев из-за бензо-голода в таком случае быстро губит насос . Влияет - вариант конструктивный - есть бензы находящиеся " в стакане " куда и сливается обратка - перегрев по лету более возможен.... ( как у меня ) - вариант второй - бенз расположен на длинной ноге и живет в баке "свободно " - этот более живуч ибо его омывает бенз всего бака... И ежели после долива холодного бензина авто оживает - как правило бензонасос к замене.... вскорости. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Однако успевает остыть... поверь моему уже девятому насосу... ![]() Причин перегрева насоса может быть несколько . - неисправен сам насос и при нормальночистой сетке он все равно устает работать... - нормальный насос не в состоянии прокачать бенз из-за грязи.. герметиков.. налипших на сетку перегрев из-за бензо-голода в таком случае быстро губит насос . Влияет - вариант конструктивный - есть бензы находящиеся " в стакане " куда и сливается обратка - перегрев по лету более возможен.... ( как у меня ) - вариант второй - бенз расположен на длинной ноге и живет в баке "свободно " - этот более живуч ибо его омывает бенз всего бака... И ежели после долива холодного бензина авто оживает - как правило бензонасос к замене.... вскорости. ![]() Цитата : "И ежели после долива холодного бензина авто оживает .... " . Так можно предположить , что при заправке , кроме охлаждения б.насоса , еще происходит и "продувка" если можно так сказать бензобака , а это и есть выравнивание давления в баке . А все выше перечисленное - логично. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Так можно предположить , что при заправке , кроме охлаждения б.насоса , еще происходит и "продувка" если можно так сказать бензобака Может попробовать быстро остановиться, открыть-продуть бак и быстро опять попробовать поехать (пока не остыло все) ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 01:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |