![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hunt533 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 27-August 08 Пользователь №: 5,601 место дислокации: Москва Вешняки ![]() |
Пошарился я тут по форуму и понял, что похоже ни у кого ABS не ломалась. Поисковик по ABS не ищет говорит мало букв.
Ну вообщем у меня проблема такая: сначало стала загораться лампочка ABS при сырой погоде и после помывки машины. Визуальный осмотр, ни чего не разбирая и дерганья за все датчики и проводочки ни чего недал. А тепер и вовсе горит постоянно, причем если при езде выключить зажигания, а потом обратно его включить лампочка гаснет и вродебы все в порядке если едишь, ностоит остановиться она зажигается. Подключение к компьтору на одной СТО ни чего недал он ее вообще не распознал. Может кто подскажет вчем проблема? -------------------- Spotage Grand (wagon) 2002г Калининград
|
![]() ![]() |
АВБ |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 21-November 10 Пользователь №: 8,734 место дислокации: палех ![]() |
Купил спорта в октябре 10 г. Лампочка подушек уже горела, но ездил так. Зимой начала моргать лампочка АВС, потом загорелась постоянно вместе с тормозной. Недавно поехал в сервис, подушки погасили, сказали плохой контакт где-то был, а АВС показал обрыв проводки. Сказали что надо менять весь жгут, соответственно разбирать салон. Я отказался, решил сначала все сам проверить. Так вот, сопротивление на передних датчиках в норме (1500 Ом), задний - 1000 Ом. Потом проверил напряжение на штекерах при включенном зажигании - на передних в норме (2,7 В), на заднем - 0,4 В. Задний датчик подергал вроде все нормально и решил проверить напряжение на этой линии дальше. Нашел жгут у переднего пассажирского сиденья, воткнул иголки и 2,7 В. Правда причину я нашел раньше, но все-же удостоверился. А дело в том что у штекера цвета проводов были не те что на схеме, сначала подумал что так и должно быть, но нет, в жгуте таких цветов не было. В жгуте цвета были как на схеме - коричневый с черной полосой и зеленый с красной полосой. Нашел скрутку в 10 см от штекера и когда отматывал изоленту один провод оборвался. Причина гниения простая - изоляция провода грубеет и появляются трещины, потом отгнивает вся жила. Провод один и тот же до АДУ, конденсата хватает везде, так что отгнить может где угодно, но снаружи в соли конечно же быстрее.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 11:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |