![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
При езде с открытым окном обратил внимание на "брякание" на кочках, идущее откуда-то спереди. Сегодня в гараже залез в яму и начал дергать за всякие-разные рычаги и проч. на предмет шумов. Выяснилось, что если взяться за внутренние ШРУСы (как правый, так и левый), то обнаруживается довольно существенный люфт - как продольный, так и поперечный. На что я попал, господа? Замена обоих приводов? Чехлы целые, без единой трещинки... Видать злоупотреблял-таки предыдущий хозяин ПП?
Вопрос такой ещё - что говорить и о чем просить сервисменов? Если-таки замена приводов - сколько может стоить такая работа? И что именно (помимо ШРУСов и валов) придется менять? Подшипники, сальники? Кстати, ещё - при поднятом на домкрате авто передние колёса ощутимо люфтят - ступичные подшипники йок?? |
![]() ![]() |
klin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Киавод я молодой, помогите советом.
![]() На прошлой неделе была поездка на 2000 км., но я лопух ![]() В итоге вчера появился скрежет справа. Снял хабы. Оба привода в кулаках сильно болтаются. Правый хаб в разблокированном виде поставил обратно. Но в левом хабе разбило края центральной шестерни, поэтому трехшиповик на неё не оделся. Чтоб добраться до дома собрал всё без трехшиповика. Треск пропал. Вот теперь гадаю к чему готовиться 1. Правильно ли я понимаю, что это умерли игольчатые подшипники? 2. Люфт ШРУСов в кулаке большой, значит ли это, что там ТОЧНО всё разбило и приводам конец или можно надеяться на чудо? 3. Можно ли так ездить ожидая доставку запчастей, в том числе без трехшиповика, или срочно его обтачивать?. -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
Цитата(klin @ Jul 15 2011, 03:45 &M) [sn&pb&ck]184180[/sn&pb&ck] Киавод я молодой, помогите советом. ![]() На прошлой неделе была поездка на 2000 км., но я лопух ![]() В итоге вчера появился скрежет справа. Снял хабы. Оба привода в кулаках сильно болтаются. Правый хаб в разблокированном виде поставил обратно. Но в левом хабе разбило края центральной шестерни, поэтому трехшиповик на неё не оделся. Чтоб добраться до дома собрал всё без трехшиповика. Треск пропал. Вот теперь гадаю к чему готовиться 1. Правильно ли я понимаю, что это умерли игольчатые подшипники? 2. Люфт ШРУСов в кулаке большой, значит ли это, что там ТОЧНО всё разбило и приводам конец или можно надеяться на чудо? 3. Можно ли так ездить ожидая доставку запчастей, в том числе без трехшиповика, или срочно его обтачивать?. У меня стоят автоматические хабы, проездил всю зиму и началось лето, в один прекасный момент при отключеном ПП чтото очень зотрещало, думал раздатке хана (там тоже есть своя проблема), при включении ПП треск пропадает. Снял муфту (хабы) разобрал - оказалось что предыдщий хозяин соеденил сваркой звездочку которая садилась на привод и которая фиксировалась внутри мухты, сварка отлетела и они стали прокручиваться и трещать. Сейчас снова заварю и буду ездить до покупки новых хабов. Но есть и другая проблема- залез под машину, взял привод в руки и начал проверять на устойчивость, оказалось у него люфт 3-4мм если его дергать от моста в сторону колеса и обратно. Товарищи, может кто что подскажет, нормально это или нет? -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
У меня стоят автоматические хабы, проездил всю зиму и началось лето, в один прекасный момент при отключеном ПП чтото очень зотрещало, думал раздатке хана (там тоже есть своя проблема), при включении ПП треск пропадает. Снял муфту (хабы) разобрал - оказалось что предыдщий хозяин соеденил сваркой звездочку которая садилась на привод и которая фиксировалась внутри мухты, сварка отлетела и они стали прокручиваться и трещать. Сейчас снова заварю и буду ездить до покупки новых хабов. Но есть и другая проблема- залез под машину, взял привод в руки и начал проверять на устойчивость, оказалось у него люфт 3-4мм если его дергать от моста в сторону колеса и обратно. Товарищи, может кто что подскажет, нормально это или нет? Если нет необходимости постоянно пользоваться П/П, то лучше хабы разблокировать,чтобы не вращался вхолостую передний редуктор и передний кардан. При разблокированных хабах будет меньше сопротивление качения -и,соответственно, лучше динамика и меньше расход дорогого бензина. ![]() Продольный люфт вала,который соединяет наружный и внутренний ШРУС -это нормально. Плохо,если есть продольный люфт самого ШРУС-а (гранаты). Это может свидетельствовать о том,что соскочило стопорное кольцо. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 10:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |