![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
weresta98 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 24-April 10 Пользователь №: 7,792 место дислокации: Г.Н.Новгород ![]() |
сегодня ездил в сервис,Проверили на утечки,нашли,заправили.Уменя он три года ивсе время был в неисправном состояние.Пропускал большой клапан для заправки,заменили,сколько заправили не говорят,у них типо там все автоматическое.Вобщем содрали 2900.рэ.Сейчас работает, но как-то вяло.Они говорят ,что кмпрессор слаб,вот я хочу узнать у всех слабоват кондей или моему компресору приходит каюк,а может еще кокая причина может быть? Еще надо ремень на кондей заменить,подскажите как он снимается и натягивается.Машина 95-го года.
|
![]() ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Тоже заморочка с температурой холодного воздуха.
Значит проверял тестером давление в низкой магистрали - все ОК. Поехал на станцию: слили 310 грам, 12 минут агрегат тестил систему, затем сказал "система герметична. Начинаю заправку". У агрегата в базе 2 спортажа: для 1-го 700 гр, для 2-го 600. Залили 700, подключили датчик-градусник и на "2" вентилятора стали смотреть. Упал до 11,6 и все. Убрали 100 г - опять дуем. Минут за 5 температура понизилась до 7,4 - доктор сказал УСЕ У ПОРЯДКЕ и отправил со стенда. Но вот не пойму: одному в машине нормально, а вдвоем-втроем холода явно не хватает ![]() Что сделать? Чистить воздухозаборники под лобовым? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
contra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Тоже заморочка с температурой холодного воздуха. Значит проверял тестером давление в низкой магистрали - все ОК. Поехал на станцию: слили 310 грам, 12 минут агрегат тестил систему, затем сказал "система герметична. Начинаю заправку". У агрегата в базе 2 спортажа: для 1-го 700 гр, для 2-го 600. Залили 700, подключили датчик-градусник и на "2" вентилятора стали смотреть. Упал до 11,6 и все. Убрали 100 г - опять дуем. Минут за 5 температура понизилась до 7,4 - доктор сказал УСЕ У ПОРЯДКЕ и отправил со стенда. Но вот не пойму: одному в машине нормально, а вдвоем-втроем холода явно не хватает ![]() Что сделать? Чистить воздухозаборники под лобовым? Кто то уже изгалялся с термометром и кондеем ![]() Очень похоже, что радиатор испарителя забит грязью, в результате эффективная площадь испарителя для теплообмена уменьшилась. Вот и получается, что кода поток (объем прогоняемого) воздуха маленький (это 1, 2 скорость вращения вентилятора) то он успевает остудиться, а как только объем пргоняемого воздуха возрастает, то испаритель не справляется! Василич ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 07:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |