![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
jekab3 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,769 место дислокации: иваново ![]() |
Други помогите пожалуйста Спортик 96г.двиг SOHC с утра заводиться с 3-4 раза.
Было поменяно:свечи,катушка зажигания,провода,бензонасос,датчик температуры,датчик температуры,ДМРВ,все фильтры,ЛЗ.Очищены и пролиты вдешеой все контакты. И последние с недавних пор при движении по трассе загорелась лампа давления масла и этот глюк 2раз и не гаснет по 2-3 дня ,потом всё хорошо масло и маслянный фильтр новые , масло пробовал менять не помогает.Помогите пожалуйста уже рояться мысли продать эту машину высосала весь бюджет и мозги. Продиагностировать ни как разъём только под капотом в нашей дыре нет ни одного диагноста,скрепкой считывалругался на лямбду и ДМРВ. |
![]() ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
волговский -- это 50х50, у кого то работает , у кого то ни в какую. (у спортажей типов мозгов -- как грязи, я с 3х машин смотрел -- все разные)
-------------------- |
Ortoped |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 12-July 11 Из: Украина, г.Бахмач Пользователь №: 9,720 место дислокации: Украина ![]() |
волговский -- это 50х50, у кого то работает , у кого то ни в какую. (у спортажей типов мозгов -- как грязи, я с 3х машин смотрел -- все разные) Датчик коленвала работает нормально. Но вот от поддергивания авто избавится немогу. Пробовал менять датчик дросельной заслонки (думал обрыв дорожки в определенном месте) не помогло. Еще заметил, что увиличился расход топлива, по городу кушай 18-20 литров. Может кто то даст хоть какую то наводку в какую сторону копать. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Датчик коленвала работает нормально. Но вот от поддергивания авто избавится немогу. Пробовал менять датчик дросельной заслонки (думал обрыв дорожки в определенном месте) не помогло. Еще заметил, что увиличился расход топлива, по городу кушай 18-20 литров. Может кто то даст хоть какую то наводку в какую сторону копать. Советую продиагностировать лямбду! Тем самым "убить двух зайцев": проверить жива ли лямбда, и если жива, то на какую смесь она указывает (богатую или бедную). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ortoped |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 12-July 11 Из: Украина, г.Бахмач Пользователь №: 9,720 место дислокации: Украина ![]() |
Советую продиагностировать лямбду! Тем самым "убить двух зайцев": проверить жива ли лямбда, и если жива, то на какую смесь она указывает (богатую или бедную). Пробовал отключить лямду. Катался без лямды, разницы нет, теже поддергивания. Лямда менялась не очень давно (со слов предыдущего хазяина) Лямда из ВАЗа с перепаяной фишкой (видел сам когда делал ревизию проводки) Сегодня снял фишку с датчика фаз. На датчик фаз идет три провода, если я правельно понимаю между двумя ножками должно быть сопротивление. У меня его нет везде обрыв. Со стороны мозгов +12, +5, масса. Вроде как умер датчик. Но многое удивляет. Чека небыло. Попробывал проехать без датчика фаз. Чек загорелся через 5 км пробега. Получается ЭБУ какоето тормознутое. Разницы незаметил. Тяга НЕизминилась, заводится нормально, поддергивание НЕпрекратилось. Получается датчик фаз на замену. Сообщение отредактировал Ortoped - Jul 23 2011, 03:41 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пробовал отключить лямду. Катался без лямды, разницы нет, теже поддергивания. Лямда менялась не очень давно (со слов предыдущего хазяина) Лямда из ВАЗа с перепаяной фишкой (видел сам когда делал ревизию проводки) Сегодня снял фишку с датчика фаз. На датчик фаз идет три провода, если я правельно понимаю между двумя ножками должно быть сопротивление. У меня его нет везде обрыв. Со стороны мозгов +12, +5, масса. Вроде как умер датчик. Но многое удивляет. Чека небыло. Попробывал проехать без датчика фаз. Чек загорелся через 5 км пробега. Получается ЭБУ какоето тормознутое. Разницы незаметил. Тяга НЕизминилась, заводится нормально, поддергивание НЕпрекратилось. Получается датчик фаз на замену. Странная логика... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 04:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |