![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sanchez25 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 3-July 09 Из: Томск Пользователь №: 6,425 место дислокации: Томск ![]() |
Нет тяги, хоть ты убейся... Тяга как на убитом москвиче 412м...форсунки промытые исправные...не дымит, момент впрыска проверяли каким то прибором (RF... 4градуса, как по книжке..) Компрессия по 25 в каждом... Как проверить, может ремень проскочил?
|
![]() ![]() |
radomir |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 23-July 11 Пользователь №: 9,758 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Уважаемые коллеги !
Нужен совет, что делать. После самостоятельной замены ремня ГРМ на моем Sport&ge 2.0 турбодизель попробовали завести машину.Не получилось, пока пробовали (недолго)-подсадили АКБ и прекратили бесплодные попытки. АКБ - на подзарядку, разобрал лобовую крышку снова, посмотреть состояние нового ремня ГРМ . Походу увидел, что на 1-2 зуба ушли метки, видимо ремень буксанул и проскочил . Ставили новый и как в мануле прописано, и как коллективный разум советовал на форуме.Все метки выставили, прокрутили по часовой стрелке 2 оборота, проверили- метки не ушли, зафиксировали ролик, собрали, все что снимали на свои места, попробовали завести. Возможно не дотянули ролик, натяжную пружину не меняли, стоит старая.Может из-за нее все? Вопрос: можно ли теперь, сняв обратно новый ремень ГРМ, поставить валы по меткам и заново попробовать? Не ушел ли УОЗ? Можно ли в "гаражных " условиях все восстановить? Или уже точный путь в сервис к "специалистам" с приборами? Есть ли какие секреты в этом процессе. Посоветуйте, как быть. Заранее благодарю за участие. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 07:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |