![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Только я начал радоваться приемистой машине, как вдруг вчера вечером, после езды по трассе машина начала захлебываться и то троить то нет и попутно на холостых стрелять...
Перепроверил свечи/катушки все в норме на работающей машине снял разъем с ДМРВ (расходомера воздуха) и работа машины никак не изменилась... одел тоже самое... это у меня расходомер приказал долго жить? какой номер расходомера? от чего подходит? нашел по exist 0K011 13 210A вроде он, но цена в 250$ совсем не радостная -------------------- |
![]() ![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
я ребят не оправдываю, я до истины докопаться хочу...
по проводке вроде все целое, если бы было что-то перебитое то контакт бы то был то нет... а на датчик не реагирует постоянно... перед отказом я ехал по окружной около 20 минут (скорость не знаю ибо спидометр не работает еще с незапамятных времен) на пятой передачи до 3500 оборотов, свыше появлялась жуткая вибрация... приехал домой заглушил машину, попил чай, завел машину (двигатель еще остыть не успел) и получил троение... думал что масло выжало из под прокладки клапанной крышки (такое уже было, но после этого я тщательно смазал все герметиком), снял катушки и провода, а масла нет... закрутил все, перепроверил на предмет подсоса... решил проверить ДМРВ (так как на него мне жаловались мастера), сняв на работающей машине клему и удивился что никаких изменений не происходит, точнее на доли секунды, когда я снимаю разъем двигатель чуть сбивается но потом продолжает в том же духе... сброс мозгов тоже эффекта не дал... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я ребят не оправдываю, я до истины докопаться хочу... по проводке вроде все целое, если бы было что-то перебитое то контакт бы то был то нет... а на датчик не реагирует постоянно... Я не "о старых жигулях" - цело-не цело, перебито-не перебито. Я о качестве контактов проводки и масс... Цитата перед отказом я ехал по окружной около 20 минут (скорость не знаю ибо спидометр не работает еще с незапамятных времен) на пятой передачи до 3500 оборотов, свыше появлялась жуткая вибрация... . Около 140! Бедный движок! Он уже давно ни как не может "прокашляться", а ему уже "под хвост"! Цитата ... решил проверить ДМРВ (так как на него мне жаловались мастера), сняв на работающей машине клему и удивился что никаких изменений не происходит, точнее на доли секунды, когда я снимаю разъем двигатель чуть сбивается но потом продолжает в том же духе... сброс мозгов тоже эффекта не дал.. А ты какой эффект ожидал? Это все! ![]() Ты даже не заметил что на панели ЧЕК про отключение (нормального) ДМРВ просигнализировал! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 01:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |