![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Krylan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Как уже писал в другой теме, после приобретения Б/У-шных ручек WARN, выяснилось, что одна не работает: хрустит и не блокируется. После разборки муфты и поиска причины, выяснилось, что обломаны все три (2 даже не нашел) пластмассовых замка, которые держат толкатель поворотного механизма.
Поэтому при повороте ручки шестерни не входили в зацепление. Из 2-х миллиметровой дюрали выпилил шайбу диаметром 24мм, и отверстием по центру с резьбой М4. Не забудьте про пропил под пластмассовый зуб в толкателе, он не даст этой шайбе проворачиваться. В самой ручке, точно по центру, просверлил отверстие 4мм. Собрал все обратно, подобрал по длинне (что-бы встал заподлицо) винт М4, и стянул толкатель с ручкой. Что-бы винт не отрутился, развальцевал изнутри. Контргайку ставить не стал т.к. она может упереться в шрус. Снаружи муфты торчит головка винта, которая ничуть не мешает. Вот и все. На все, про все, ушло 1,5 часа времени и 1 литр пива. Сегодня проверил - все работает. Извиняюсь за качество фотографий, ну нет у меня макросъемки. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
![]() ![]() |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
трехшиповики -это для автоматов. В конструкцию ручек не входят. Да, нужны 2 переходных кольца с дырочками и болтиками.
http://www.sablin.net/sportage/manual_hubs.html -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
dozer grand |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
трехшиповики -это для автоматов. В конструкцию ручек не входят. Да, нужны 2 переходных кольца с дырочками и болтиками. http://www.sablin.net/sportage/manual_hubs.html Ребят, это не переходные кольца, там надо гайку ступичную менять, и шайбу с дырочками и винтиками для фиксации оной. -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 09:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |