![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
arright |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 12-April 06 Из: SPb, охта Пользователь №: 1,392 ![]() |
спортаж98 года
а что если я скину ремень кондиционера ? всеравно не работает, че крутится впустую, расход увеличивает ? спрашиваю потому что один товарищ говорил что такого делать крайне нежелательно, вроде как засохнет там все и потом вообще работать не будет.. обоснуйте |
![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Удаление влаги производится вакуумированием до -(минус) 1 вар, и выдерживанием под вакуумом не менее 30 мин. Если через какое-то время вакуум слегка упадет, а это вполне допустимо, если внутри системы была влага, то нужно, не разгерметизируя системы, снова создать вакуум и снова выдержать минут 30. Если система разбиралась и собрана по новой, то герметизацию вакуумом проверить в течение суток. Это обязательный техпроцесс, кот. требуют выдерживать все производители холодильного оборудования! Если при разборке системы на составные части возникла вероятность их загрязнения, то перед сборкой все внутренности комплектующих следует промыть нефрасом, авиационным бензином (калошей) или чем то в этом роде. Да, эти мероприятия уже похожи на серьезный технологический подход ![]() У меня из предусловий все было: и длительный контакт с воздухом после демонтажа двигателя, и сколько в систему грязи при сборке попало - фиг знает. При оживлении системы ничего вышесказанного не делали. Остается только надеяться, что за те три дня, что кондей после первой заправки отработал, большая часть мусора и влаги в ресивере собралась, и после замены ресивера система хоть сколько-нибудь отходит. Хотя сюрприза в любой момент можно ждать. Да еще и компрессор как-то шумновато работает. Да, еще такой вопрос: вчера после 15 минут работы системы открыл капот и увидел, что вся магистраль от ресивера до компрессора (толстый шланг) покрыта конденсатом (влажная). Это нормально? ![]() Позитив пока видел только один: из дренажной трубочки (которую сразу нашел) при работе системы капает конденсат с испарителя. Хоть тут работает (не забито) ![]() ![]() А то у многих, я смотрю, такая проблемка бывает -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 05:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |