![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Бертон |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,247 место дислокации: Москва ![]() |
внесу свои 5 копеек, как я это понимаю. В жару, понятное дело, машина едет хуже. По поводу вибраций... Начал ездить на АИ-95, мелкая вибрация на руле и КПП, с которой я никак не мог справиться, пропала. Машина стала динамичнее, пропала детонация, просадка от кондея стала намного меньше(если еду 1, то почти вообще не ощущается), движок стал сам по себе работать эластичнее, упал расход на пол литра примерно. А так может быть банальщина, плохой бензин, забитые фильтра, свечи, форсунки. Конденсат - это нормальное явление вполне, особенно после езды с кондеем. А после пробок - имхо, вискомуфта охлаждения двигателя. Спасиб. Попробую АИ-95. А по кузову была вибрация?И на раздатке? ![]() Бензин стараюсь на Лукойле лить по проверенным адресам, свечи и фильтра менял в мае. Попробую форсунки почистить. по вискомуфте-вообще непонятно как она работает. Я,даже зимой завожу-вентилятор крутит сразу,правда при желании рукой остановить можно. Сообщение отредактировал Бертон - Aug 1 2011, 04:12 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 12:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |