![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Бертон |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,247 место дислокации: Москва ![]() |
Вот у меня тоже тоже самое... Конденсата много даже если завести вечером в тени около дома, когда машина сутки стояла. В жару вообще не едет. Тупит жестоко. Не разгоняется, расход дурной. Катаюсь в основном днем с кондиционером. 20 литров хватает на 110км. Но у меня вибрации нет. По поводу проверить бензонасос, в жару подъезжал на заправку, заливал бензину холодного. Да едет шустрее, но не так чтобы как вечером. И не долго. Час от силы... Вечером к дому подъедешь, постоит буквально 30 минут, завожу, еду, даже двигатель не остыл, а она просто прет дуром. Расход падает. Заметил недавно, расход толком не замерил, но выяснилось т.к. появилась нужда в вечернее время решать мелкие вопросы. Само собой у меня под замену бензонасос уже просится. Менять буду сразу и сетку бензонасоса. Разом чистку форсунок и замена свечей. Касаемо вибрации и вообще мысли вслух, это под раздачу попадает датчик детонации, на мой взгляд он тоже может влиять на динамику. Далее про жару, это где то читал про заклинивший клапан EGR. Обе позиции у меня родные стоят, думаю для профилактики заменить. Самое банальное - мало бензина: фильтр, бензонасос, сетка бензонасоса. Или же мало воздуха: дроссельная заслонка, фильтр воздушный. Спасибо за советы. А сколько вообще на топливе фильтров от бака до двигателя? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 07:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |