![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
lawkraft |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Собственно созрел вопрос. Про определение вручную путем вращения колес руками знаю, но возникла мысль, сам завод изготовитель знал что ставит? и соответственно можно ли по VIN узнать вариант комплектации?
-------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
![]() ![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Парни, при всем моем уважении к Василичу, даже и не думайте промывать.
Мой личный опыт показал - замена масла очень даже может помочь. У меня чуть другая тема была - я ВДРУГ узнал, спустя 90 ткм после покупки машины, что с момента этой самой покупки масло в дифе не менялось. Естественно перед покупкой мною машины его никто тоже не менял. Подитог: практически никак уже не показывавший себя ЛСД, после замены масла на надлежащее, вдруг стал работать как часики. Это везение, конечно, но в то же время показатель. Так что льем "правильное" масло, через некоторое время проверяем - если оно чистое - то вне зависимости от работоспособности дифа уже его не трогаем, кроме очередной замены. Если, допустим, потемнело - меняем повторно через короткий пробег и продолжаем наблюдения - только и всего. -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Парни, при всем моем уважении к Василичу, даже и не думайте промывать. Мой личный опыт показал - замена масла очень даже может помочь. У меня чуть другая тема была - я ВДРУГ узнал, спустя 90 ткм после покупки машины, что с момента этой самой покупки масло в дифе не менялось. Естественно перед покупкой мною машины его никто тоже не менял. Подитог: практически никак уже не показывавший себя ЛСД, после замены масла на надлежащее, вдруг стал работать как часики. Это везение, конечно, но в то же время показатель. Так что льем "правильное" масло, через некоторое время проверяем - если оно чистое - то вне зависимости от работоспособности дифа уже его не трогаем, кроме очередной замены. Если, допустим, потемнело - меняем повторно через короткий пробег и продолжаем наблюдения - только и всего. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Паша, спасибо !!! ![]() ![]() ![]() ![]() Действительн, этот метод абсолютно безопасный и самый эффективный по реанимации ЛСД дифа. Правда поможет он нашему дифу или нет?? Но это уже другой вопрос, зависящий от состояния дифа! ![]() P.S. Всю инфу, (это я про себя!) выловленную на просторах инета, нужно критически обмозговывать! ![]() ![]() И всетаки про мой ЛСД когда он работал! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Toncar |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Почему моя машина поехала не сразу, а после нескольких секунд пробуксовки???? Потому что это не торсен, где блокировка происходит механически, а дифф повышенного трения - то есть сцепление фрикционов усиливается именно за счет нагрева от трения. Так что именно так они должен был работать, если до этого пробуксовок не было. Если бы хоть чуточку побуксовал ДО того, то дифф был бы уже "готов" и заминки не почувствовалось бы. Как-то так. -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Потому что это не торсен, где блокировка происходит механически, а дифф повышенного трения - то есть сцепление фрикционов усиливается именно за счет нагрева от трения. Так что именно так они должен был работать, если до этого пробуксовок не было. Если бы хоть чуточку побуксовал ДО того, то дифф был бы уже "готов" и заминки не почувствовалось бы. Как-то так. ![]() А меня за это мордам по асфалту размазали ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Паш, посмотри, пжлста, че написано в постах 26, 44 и 46? ![]() ![]() ![]() Блин, последние мозги выкипают на ...! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Toncar |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
![]() А меня за это мордам по асфалту размазали ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Паш, посмотри, пжлста, че написано в постах 26, 44 и 46? ![]() ![]() ![]() Блин, последние мозги выкипают на ...! ![]() ![]() Допустим 26-я я сам писал. В 43 и 49 - вопросы. А вот в 44 и 46 что написано - не знаю. ![]() Но самоблоков бывает ПРИНЦИПИАЛЬНО всего два (не будем брать в расчет отклонения) - торсен и повышенного трения. На Спортаже, как мне объяснили торсен не применялся никогда. Следовательно - остается повышенное трение, которое ведет себя именно так - пробуксовка, нагрев, блокировка. А что до диагоналки, про которую я писал в 26-м, то тут все просто: одно колесо освобождается, трение падает, див становится свободным. Я не называю диагоналкой когда одно колесо на кирпиче, а второе нет. А вот примерно 40 сантиметров хватает что бы полностью нивелировать эффект самоблока ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Допустим 26-я я сам писал. В 43 и 49 - вопросы. А вот в 44 и 46 что написано - не знаю. ![]() Но самоблоков бывает ПРИНЦИПИАЛЬНО всего два (не будем брать в расчет отклонения) - торсен и повышенного трения. На Спортаже, как мне объяснили торсен не применялся никогда. Следовательно - остается повышенное трение, которое ведет себя именно так - пробуксовка, нагрев, блокировка. А что до диагоналки, про которую я писал в 26-м, то тут все просто: одно колесо освобождается, трение падает, див становится свободным. Я не называю диагоналкой когда одно колесо на кирпиче, а второе нет. А вот примерно 40 сантиметров хватает что бы полностью нивелировать эффект самоблока ![]() Ну слава Богу!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А то тута ходють некоторые с растопыренными пальцами... и меня мордам по асфальту! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну слава Богу!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А то тута ходють некоторые с растопыренными пальцами... и меня мордам по асфальту! ![]() ![]() ![]() ![]() Если вы МУЖИКИ, вы подеретесь! ![]() ![]() ![]() А я в сторонке молча покурю, про себя думая, что ты, Боря, не прав! ![]() Я этот LSD ощущаю почти при каждом трогании на гравии или щебне, когда пробуксовать и нагреться он просто не успевает. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Если вы МУЖИКИ, вы подеретесь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если вы МУЖИКИ, вы подеретесь! ![]() ![]() ![]() А я в сторонке молча покурю, про себя думая, что ты, Боря, не прав! ![]() Я этот LSD ощущаю почти при каждом трогании на гравии или щебне, когда пробуксовать и нагреться он просто не успевает. Вить, но тогда на поворотах он должен тебе полуоси рвать! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 07:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |