![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
lawkraft |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Собственно созрел вопрос. Про определение вручную путем вращения колес руками знаю, но возникла мысль, сам завод изготовитель знал что ставит? и соответственно можно ли по VIN узнать вариант комплектации?
-------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
![]() ![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Как счастливый обладатель машины с LSD ,и как человек который внимательно поизучал этот вопрос,могу доложить следущее.
Сам механизм LSD многодисковый,с накладкаси на дисках из специального фрикционого материала.Соответсвенно масло для дифа специальное,чтобы не "замыливать" фрикционы,но одновременно и не допускать их повышенного износа.При этом увеличение давления пружин сжимающих диски,могут привести к увеличению степени блокировки (на самом деле не очень существенно,но всё же заметно!),но одновременно очень быстро прикончит весь механизм в целом. Насчёт езды с LSD .Блокировку он не заменит.Никак.Хотя повышению проходимости способствует,причём заметно.Главное условие двигаться,и чтобы у второго колеса был хоть эпизиодический но контакт с грунтом.Если противоположное колесо полностью вывешено,или же машина остановилась,LSD практически бесполезна. Теперь насчёт нагрева.На самом деле,при нагреве степень блокировки ПАДАЕТ,а износ фрикционов растёт.А насчёт повышенного трения,то как всегда промахнулись переводчики.В реальности LSD (лимитед слип дифернциал) переводится как диферинциал ОГРАНИЧЕННОГО проскальзывания.Чуствуете разницу? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 01:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |